1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №290 (1934) за 21.12.2004

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАПЧУК ОТ "GUCCI"

На прошлой неделе мы рассказывали нашим читателям о предстоящем открытии в новом торговом комплексе "Альта-Центр" 15 бутиков ведущих украинских дизайнеров, в числе которых — Виктор Анисимов, Диана Дорожкина, Александр Гапчук, Оксана Караванская, Людмила Кисленко, Роксолана Богуцкая, Анна Бабенко.

На днях, наконец, состоялось торжественное открытие бутиков с традиционным перерезанием ленточки, шампанским и гостями. Правда, не все бутики успели открыться вовремя — застекленный магазинчик Караванской был скрыт под занавесями из мешковины (в Киев из Львова не приехала брусчатка, которой планируется покрыть пол магазина), а на месте бутика Гапчука расположился временный гардероб.

На вопрос "Сегодня", готовы ли покупатели идти за одеждой именно к Караванской, дизайнер ответила с пафосом в голосе и взгляде:

— Мне кажется, этот вопрос в предвыборный процесс не актуален, потому что люди думают о другом.

— Тем не менее, именно в предвыборный процесс вы открываете свой бутик...

— А что делать, если мы полгода над этим работали? Единственное, на что я надеюсь, победят хорошие силы и у людей изменится настроение, а что женщина обычно делает, когда у нее хорошее настроение? Идет и покупает себе одежду!

Виктор Анисимов не был так безмятежен, в чем и признался нам.

— Я, прожив 7 лет в этом дизайнерском "клубе", понял, что вся эта штука бесперспективна. Нужно или в ателье работать, или в массовке. Люди готовы покупать вещи, которые будут стоить 200 гривен. 300 долларов — это нужно ехать в Париж. Поэтому я с самого начала говорил, что нужно сначала делать массовую прикольную одежду — что-то молодежное, прибабахнутое, но которое будет стоить 100—200 гривен. Молодежь готова что-то такое носить, она готова это купить. Это ее юмор в одежде. Но за $400 она себе этого позволить не может.

— И что теперь делать?

— Следующий этап — мы будем делать вторую линию, молодежную, массовую одежда. Мы будем это продавать и на этом зарабатывать.

— Кроме этого, люди привыкли к мировым брендам, и, может быть, имена наших дизайнеров их не притягивают?

— Да, в наших людях понятие импорта живет сильно и устойчиво, поэтому марку с русской фамилией продать здесь очень сложно за те деньги, которые стоит здесь "Dolche&Gabbaa". Нужно назваться каким-нибудь именем нарицательным, типа Кавалли или Гуччи, тогда у людей не будет вопросов: "Кто это? Анисимов? Чего это мы должны давать ему $100?!" Приведу пример: прихожу на день рождения, а там парень в идеальном костюме Саши Гапчука. Я об этом не знаю и говорю: "Dior"?". "Нет". "Versace"?". "Нет". "Dolche&Gabbaa"?". "Нет". "Да что ж это такое?" И он говорит: "Гапчук". И костюм сразу начинает у меня на глазах жухнуть, пузыриться на коленях, расходиться по швам. Поэтому эта фишка довольно-таки устойчивая.

— Как вы собираетесь раскручивать свою фамилию?

— Нужно назваться. И я уже знаю, как будет "звучать" вторая линия — "АN-2". Люди будут приходить и говорить, что это круто и всего двести гривен стоит, к тому же и это что-то такое не наше — и будут покупать. Это будет расходиться, как горячие пирожки.