1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №294 (1938) за 25.12.2004

РЕКЛАМА ПРЕЗЕРВАТИВА ПРИЗНАНА САМОЙ УЖАСНОЙ

Клип, рекламирующий презервативы Trojan (обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, якобы участвуют в сексуальных Олимпийских играх) занял первое место в своеобразной десятке самых неудачных телереклам мира в уходящем году. Их определил журнал американский Advertisement Age.

На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала "Секс в большом городе" Сара Джессика Паркер: после помывки в душе с таким мылом женщина превращается в знаменитость. Другая героиня сериала Ким Каттрэл решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место). На третьем месте ролик компании сотовой связи: сотрудник любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.

Дженифер Анистон рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место). Певицы Бритни Спирс, Бейонс и Пинк стали гладиаторшами, прославляя Pepsi, которую якобы употреблял даже римский император (5-е). Внимание Джорджа Клуни возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового Fiat — суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести (7-е). Дастин Хоффман уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е). Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в коробках в поисках приставки (9-е). А испанская газета El Pais объявила о бесплатном доступе на свой сайт в течение 3-х месяцев при помощи изображений руин ВТЦ в Нью-Йорке и надписи: "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца".