1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №10 (1952) за 17.01.2005

ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД НУЖНО ПОДНЯТЬ, А МОСТ МИНТРАНСА — ПЕРЕСТРОИТЬ

Ходят слухи, что "минтрансовский" мост, который обещали протянуть через Днепр за пару лет, превратится в долгострой, некоторые столичные рынки снесут, а проезд в общественном транспорте подорожает в ближайшее время. Что думает по этому поводу мэр Киева?

ПЕРЕХОД СТРОЯТ С ОПОЗДАНИЕМ

Строительство предложенного Минтрансом комплексного автомобильно-железнодорожного моста вряд ли растянется на долгие годы. Однако, по словам городского головы Александра Омельченко, КГГА решила улучшить его проект.

— На днях у меня состоялась рабочая встреча с начальником Юго-Западной железной дороги Алексеем Кривопишиным, — рассказал Сан Саныч. — Я поинтересовался судьбой строительства мостового перехода в комплексе с Дарницким вокзалом, которое началось в прошлом году с большим опозданием. Относительно вокзала, то условия и договоренности руководства Киева и Минтранса выполняются.

Мэр поручил главному архитектору Киева Василию Присяжнюку и авторам моста пересмотреть некоторые принципиальные позиции по данному проекту и устранить недостатки. Градоначальник не уточнил какие именно недостатки он имеет в виду, но скорей всего, речь идет о транспортных развязках возле сооружения на Левом и Правом берегах столицы. Руководство ЮЗЖД, в свою очередь, взяло на себя обязательство в течение недели пересмотреть проект моста. По истечении этого срока в КГГА состоится совместное рассмотрение вопроса.

По сооружению Подольского мостового перехода в 2004 году горадминистрация "выполнила все обязательства и графики". На возведение моста в текущем году обещано выделить 2 млрд грн. (в прошлом сумма была примерно в десять раз ниже).

ПРОЕЗД ТАКИ ПОДОРОЖАЕТ

Похоже, в этом году повышения тарифов на проезд в общественном транспорте избежать не удастся. О необходимости поднять цены твердят столичные экономисты, чиновники от транспорта и сами перевозчики. Да и городской голова остается последовательным в этом вопросе. Дескать, нельзя ездить через весь город в метро всего за 50 копеек.

— Прошлое правительство и Антимонопольный комитет не изучили ситуацию, а занимались популизмом, — заверил Омельченко. — Они не повысили тарифы на территории всей Украины. Это большая экономическая ошибка.

Когда подорожает проезд в транспорте, пока не ясно. Однако, по былым заверениям киевских чиновников, пересмотр тарифов на проезд в городском транспорте и на жилищно-коммунальные услуги будет проведен в конце первого квартала.

РЫНКИ СНОСИТЬ НЕ БУДУТ

Мэр развеял слухи и о сносе некоторых рынков. Дескать, они останутся, но будут превращены в современные торговые комплексы.

— Разработаны комплексные проекты Троещинского и Владимирского рынков, а также торговый комплекс Сенного рынка, — продолжил городской голова. — На этом останавливаться не будем, ведь мы цивилизованно идем к торговым комплексам и супермаркетам. Понятие сноса рынков нет и не будет. Это — первое. Второе, в последнее время некоторая часть работников торговли рынка возле железнодорожного вокзала выясняет отношения с властью Соломенского района. Конфликт нам известен, мы им занимаемся. Надеюсь, до конца января решим его так, чтобы все были довольны.


Александр Омельченко, Киевский городской голова
— Прошлое правительство и Антимонопольный комитет не изучили ситуацию, а занимались популизмом. Они не повысили тарифы на территории всей Украины. Это большая экономическая ошибка.