1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №12 (1954) за 19.01.2005

ДОБРЫЙ БАНКОМАТ

Многие слышали, а некоторые и попадали в неприятные ситуации, когда банкомат "заглатывал" платежную карточку и не выдавал по ней деньги, хотя списывал их со счета клиента. Обычно в таких случаях дело решается положительно с банком-хозяином "железного кассира", особенно, если сумма небольшая.

Вот и я по ошибке банкомата лишился 200 гривен, которые вскоре мне вернули, удержав 40 грн. "за расследование случившегося". Чудеса начались месяц спустя: мне позвонили из банка, сообщили, что на мой счет ошибочно перечислили 200 грн. и попросили их вернуть. Конечно же, я пошел навстречу, тем более, что "за беспокойство" мне выдали 10 грн. Прошел еще месяц и ситуация повторилась: звонок из банка, извинения, просьба еще раз приехать и привезти переплаченное наличкой. Мне в очередной раз выдали десятку, пообещали, что разберутся, какой сбой происходит в программе — дескать, больше такое недоразумение не повторится. Повторилось!!! Еще пять раз. Проигнорировать просьбы финансистов я не мог, потому что это была зарплатная карточка банка, через нее организация, в которой я работаю, переводила на мой счет "зряплату". Отдав в очередной раз 200 грн. банкирам и получив заверения, что это "в последний раз", я любопытства ради тут же проверил в банкомате, сколько денег у меня на карточке. И что же? На счету опять "заколдованные" 200 грн. Как тут не вспомнить сказку о неразменном рубле, всегда возвращавшемся к хозяину! И лишь когда мне открыли новый счет и выдали новую карточку, эта мистика прекратилась. Поэтому вывод: если карточка начала сбоить, лучше сразу попросить, чтобы ее заменили на новую.