1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №41 (1983) за 22.02.2005

БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ

Ветераны войны получат подарки

Ко Дню защитника Отечества в Киеве пройдет ряд торжественных мероприятий. Согласно распоряжению властей, коммунальным предприятиям "Киевгороформление" и "Киевгорсвет" поручено оформить и подключить праздничное освещение Майдана Незалежности и Крещатика, где 23 февраля будут транслироваться музыкальные произведения народно-патриотической и военной тематики. Райгосадминистрации совместно с главными управлениями культуры и искусств, а также ритуальных услуг и столичным городским военным комиссариатом должны принять меры по упорядочению памятников, военных мемориалов и могил погибших защитников Отечества. А вот инвалидам войны, которые находятся на лечении в Киевском городском госпитале инвалидов ВОВ, в отделениях для инвалидов войны в городских клинических больницах, вручат подарки.

Проезд закрыт!

В мэрии подписано распоряжение, согласно которому в связи с монтажом прогонного строения надземного пешеходного перехода через Столичное шоссе до 25 марта будет частично ограничено движение транспорта по обозначенному шоссе в районе СТО-3. В частности, две правые полосы шоссе закроют в соответствии с таким графиком: с 00.00 часов 19 февраля до 6.00 28 февраля — на время проведения работ по соединению прогонной части балки моста; с 00.00 5 марта до 24.00 9 марта (соединение арки переправы); с полуночи 10 марта до 00.00 15 марта. Кроме того, как сообщает пресс-служба КГГА, полностью закроют проезд в обоих направлениях с полуночи до 6 часов утра 26 февраля, на ночь 6-го и 12 марта.

Наружной рекламе грозит исчезновение

Ассоциация наружной рекламы призывает мэра столицы Александра Омельченко остановить регистрацию утвержденного администрацией Порядка определения платы за размещение наружной рекламы в Киеве, который повышает тарифы. Если новые расценки будут зарегистрированы в Киевском управлении юстиции, по подсчетам ассоциации, горбюджет на 2005 год в части доходов от наружной рекламы будет выполнен только на 25%, а рынок наружной рекламы в городе будет уничтожен, так как рекламодатели начнут активнее вкладывать деньги в теле-, радио- , печатную и другую рекламу.