Выпуск газеты Сегодня №59 (2001) за 17.03.2005
В ТРАГЕДИИ НАД СКЫЛИВОМ ВИНОВАТА ТЕХНИКА?
Как сообщил нам Стефан Григорьевич, доказано, что во время рокового полета самовольно была изменена команда: "поворот" исполнили как "оборот". На вчерашнем заседании суда пилоты признали, что они действительно выполнили команду "оборот". Возможно, просто не расслышали?..
Что же касается заявления первого пилота о "проколе" в поведении техники, то Стефан Козак сообщил: принято решение пригласить экспертов из КБ Сухого, чтобы они сделали выводы о надежности разбившегося истребителя. Как удалось выяснить в суде, "смертельную" фигуру над стадионом пилот выполнял второй раз в жизни на СУ, правда ранее ему приходилось сделать около 50 "оборотов" на МиГе...
"Наша цель — чтобы никто из виновников трагедии безнаказанным не остался, — сказал Козак. — Все — это шестеро, сидящих ныне на скамье подсудимых, еще четверо генералов (их дела вынесены в отдельное производство — Авт.), а также три чиновника из местных властей".