1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №59 (2001) за 17.03.2005

В ТРАГЕДИИ НАД СКЫЛИВОМ ВИНОВАТА ТЕХНИКА?

Подсудимый по делу о Скныливской трагедии первый пилот Су-27 Владимир Топонарь сообщил, что на авиашоу его подвела техника. Председатель общественной организации "Скныливская трагедия" Стефан Козак вчера в перерыве между судебными заседаниями рассказал "Сегодня", что в первой половине дня защита интересов пострадавших оппонировала первому пилоту: "Наши адвокаты доказывают, что действия подсудимого тоже причастны к происшедшему".

Как сообщил нам Стефан Григорьевич, доказано, что во время рокового полета самовольно была изменена команда: "поворот" исполнили как "оборот". На вчерашнем заседании суда пилоты признали, что они действительно выполнили команду "оборот". Возможно, просто не расслышали?..

Что же касается заявления первого пилота о "проколе" в поведении техники, то Стефан Козак сообщил: принято решение пригласить экспертов из КБ Сухого, чтобы они сделали выводы о надежности разбившегося истребителя. Как удалось выяснить в суде, "смертельную" фигуру над стадионом пилот выполнял второй раз в жизни на СУ, правда ранее ему приходилось сделать около 50 "оборотов" на МиГе...

"Наша цель — чтобы никто из виновников трагедии безнаказанным не остался, — сказал Козак. — Все — это шестеро, сидящих ныне на скамье подсудимых, еще четверо генералов (их дела вынесены в отдельное производство — Авт.), а также три чиновника из местных властей".