Выпуск газеты Сегодня №66 (2008) за 25.03.2005
РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ "ОДЕТОЙ"!
В этот раз в дурном влиянии на детские умы обвинили так называеимую "обнаженную" рекламу, то есть ту, на которой присутствуют изображения оголенных тел. Впрочем, найти пути эффективного влияния на тех, кто ее устанавливает, как оказалось в процессе обсуждения на координационном совете, не так просто. Ведь, согласно новому законодательству об общественной морали, объяснила председатель координационного совета и заместитель городского председателя Светлана Богатырчук-Кривко, следить за содержанием рекламы должно управление по защите прав потребителей. Но в Ривном его городского отдела пока нет, а областное управление городским властям не подчиняется. Тем временем, в городе появляются образцы рекламы, которые, считает Светлана Богатырчук-Криво, развращают несовершеннолетних.
— Это, к примеру, рекламный щит с обнаженной женщиной на улице Парковой — реклама салона татуирования, — объяснила она. — А спички Березновской спичечной фабрики! Дети покупают их и говорят, что даже порнографических журналов с такими спичками не надо.
Члены координационного совета решили поручить комиссии горсовета по вопросам этики потребовать от областного управления по защите прав потребителей повлиять на тех, кто устанавливает такую рекламу. Они также решили проверить микрорайоны города на предмет присутствия развратной рекламы и отметили, что дала свои результаты борьба с "клубничкой" в газетных киосках: на их витринах уже не увидишь фото обнаженных женщин.