1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №118 (2060) за 28.05.2005

НА СТАРЫХ МОТОРАХ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

Международная федерация автоспорта решила подправить регламент и изменила формат квалификации, который не устраивал ни гонщиков, ни болельщиков. Нововведения вступают в силу уже с этого уик-энда. То есть с Гран-при Европы нас ждут не две, а одна квалификация. Места на старте будут определяться в субботу на основе одного быстрого круга машин. По старому формату квалификация состояла из двух сессий — субботней и воскресной, а время, показанное гонщиками в этих заездах, суммировалось, определяя позицию на стартовой решетке.

В боксах "Феррари" эту новость приняли с воодушевлением. Ведь если за последние годы Берни Экклстоун и Макс Мосли делали все, чтобы притормозить Шумахера, то теперь они дают ему зеленый свет. "Это решение пойдет нам на пользу. Не секрет, что прежний формат квалификаций был нашей главной проблемой", — говорит Михаэль.

Однако не семикратный чемпион мира, и даже не лидер чемпионата Фернандо Алонсо, который не в восторге от нового регламента, главные претенденты на победу в Нюрбурге. По мнению букмекеров William Hill, лучшие шансы на успех у Кими Райкконена (1 к 2,37), а уже за финном — Алонсо (1 к 4,5) и Шумахер-старший (1 к 5).

Кстати, на Гран-при Европы нас ждет возвращение после дисквалификации команды БАР. Интересно, что "конюшня" будет использовать в Германии моторы, уже проехавшие дистанцию в Сан-Марино 24 апреля (после которого БАР наказали за несоответствующий регламенту вес болида). "Мы принимаем это решение ФИА, хотя повод для беспокойства есть — моторы были опечатаны и мы не знаем, чего ждать от них во время гонки", — озадачены представители команды.