1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №130 (2072) за 11.06.2005

МУЖЧИНА-МАЧО — ВЫМИРАЮЩИЙ ВИД

"Мужской идеал полностью изменился. Все традиционные мужские ценности: авторитет, власть, непогрешимость, мужественность и сила — ниспровергнуты, — заявило французское маркетингово-консультационное агентство по стилю "Nelly Rodi". — Вместо этого современные мужчины делают упор на творчество и чувствительность". Что и показали последние мужские коллекции на подиумах Парижа и Милана.

На смену Арнольду Шварценеггеру и Сильвестру Сталлоне приходит мужчина XXI века, который хочет узнать себя до конца и испытать в жизни все. Это "смешанный" тип 20—35 лет, который не против надеть розовую рубашку и обменяться партнершей в групповой оргии. Социологи вывели его классификацию после трехмесячного штудирования около 150 журналов, книг и 146 веб-сайтов в интернете, а также опроса десятков экспертов в Европе, США и Китае. Традиционный мужчина все еще обитает в Китае, и в ближайшее время останется там доминирующим видом. Но в Европе и Америке распространяется новый вид, который ничего не боится. Мужчина ищет более радикальное подтверждение своей сути, и готов "пометить" все аспекты современной варварской жизни, включая территорию секса, — отмечают французские эксперты. Рекламная кампания фирмы "Reebok" под лозунгом: "Я такой, какой есть" — идеально выражает его сущность.

Он хочет сам быть хозяином своей жизни и не терпит никакого диктата. Ему не нужно то, что уже есть, его привлекает все новое. Современный мужчина хочет, чтобы его баловали, он хочет получать удовольствие от каждого момента в жизни, и на работе, и дома.