1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №185 (2127) за 18.08.2005

БАРРИКЕЛЛО ОФИЦИАЛЬНО СТАЛ "БАР-МЕНОМ"

То, о чем так долго говорили, официально подтверждено. Рубенс Баррикелло, начиная со следующего года, будет выступать за команду БАР. "Я благодарен "Феррари" за годы, проведенные с этой командой, но моя цель — стать чемпионом мира, и потому я хотел бы найти новую мотивацию, чтобы взяться за решение этой задачи. Я следил за прогрессом БАР, и вижу, что команда отличается бойцовским духом и целеустремленностью — а это крайне важные элементы в достижении любых целей", — сказал бразильский гонщик на пресс-конференции.

Рубенс, дебютировав в Формуле-1 в далеком Гран-при Южной Африки 1993 года, успел провести 212 гонок в составе трех команд: "Джордан", "Стюарт" и "Феррари". При этом он может претендовать на звание не только самого опытного после Шумахера-старшего гонщика Ф-1, но и одного из самых успешных: 61 подиум, 9 побед, 13 поул-позиций, дважды заканчивал сезон вторым и пять раз завоевывал Кубок конструкторов в составе "Феррари".

Именно благодаря сплаву этих качеств в БАР сделали ставку на Рубиньо. "Подписание контракта с Баррикелло символизирует важный этап в жизни команды. Мы намерены реализовать чемпионские амбиции, и считаем, что это произойдет уже скоро. Рубенс не просто отличный пилот, у него есть опыт в создании команды, способной выигрывать гонки и чемпионаты, и эти качества очень важны в нашей работе, когда мы хотим вывести БАР на новый уровень. И то, что мы столь быстро стали командой, привлекательной для пилотов уровня Рубенса, делает нам честь", — признался исполнительный директор БАР Ник Фрай.

Скорее всего, Баррикелло будет первым пилотом своей новой команды. Дженсон Баттон, занимающий сейчас это место, вероятней всего, в 2006 году будет защищать цвета "Уильямс". В напарники Рубенсу сватают Ника Хайдфельда, сейчас выступающего за "Уильямс", Энтони Дэвидсона, нынешнего третьего пилота "БАР", и японца Такумо Сато, протеже компании "Хонда".