1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №194 (2136) за 30.08.2005

"КОХАТИСЯ" — ЭТО ЗНАЧИТ ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВРАТОМ"

Подводя итоги проведенной летом в столице акции "Кохаймося!)", ее инициаторы решили уточнить у населения, как оно относится к социальной рекламе в целом и к проведенному мероприятию, в частности. Результаты опроса 594 человек в возрасте 18 лет и старше, проведенного маркетинговой исследовательской компанией InMind, показали, что отношение в обществе к акции противоречивое — более 42% респондентов вовсю голосуют за продолжение акции, а почти 40% — против второй серии акции "Кохаймося)!" (в основном, это люди среднего возраста). 3% опрошенных даже назвали серию "рекламой разврата".

На плакаты внимание обратили многие (не смогли вспомнить ни одного плаката лишь 16% опрошенных). По данным Ассоциации наружной рекламы, больше всего запомнился постер "Нас должно быть 52 миллиона". На втором месте сюжет о нехватке "Оскаров" в стране, на третьем — о недостатке футболистов. А вот "космонавтов" люди не оценили — на плакаты "Стране не хватает космонавтов" внимание обращали меньше всего.