1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №202 (2144) за 08.09.2005

НА "ЖЕЛЕЗКЕ" ЛОВЯТ ЗАЙЦЕВ

Эксперимент на железной дороге, который продолжается в Киеве (у пассажиров пригородных электричек проверяют былеты на выходе по прибытию на станции Киев-пассажирский и Караваевы дачи) по инициативе Юго-Западной ж/д, ежедневно увеличивает доходы перевозчика, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці". За первые 5 дней сентября введенная на этих станциях система контроля (выйти в город можно только предъявив турникету билет) принесла железке более 8 тыс. грн. На двух станциях поймали почти 9 тысяч "зайцев". Напомним, что безбилетники должны были купить билеты в специальных "штрафкассах" и только потом могли через турникеты выйти в город.

Приятно, что экспериментаторы довольны, но "Сегодня" обратилась с вопросом, счастливы ли экспериментируемые тем, что доходы перевозчика увеличились. "В сентябре добираться в Киев на работу еще хуже, чем было летом, — раздраженно ответила Елена Федорова, менеджер одной из столичных фирм.— Если у них денег стало больше, почему же не добавят вагонов — и летом, и сейчас их всего 8 штук за локомотивом болтается". От группы студентов, обилетившихся в "заячьей" кассе, "Сегодня" ответила бойкая девушка, которую зовут Анастасия. "Что раньше платили гривню ревизорам или контролерам, что теперь — кассирам. Только в очереди приходится выстаивать — на занятия опаздываем". Алексей (22 года) считает, что эксперимент — хорошее дело, потому что он работает на одном из предприятий "Укрзалізниці" и ездит бесплатно. Пенсионерка-дачница с огромной и тяжелой сумкой Ирина Викторовна, которой журналисты "Сегодня" помогли добраться до троллейбусной остановки, сказала, что сегодня ей выписали бесплатный билет в вагоне — девушка с "ручной кассой", раньше контролеры этого не делали.

А В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Железнодорожные перевозки на дорогах "Укрзалізниці" нерентабельны, цены на билеты в поездах необходимо поднять, заявил замгендиректора "Укрзалізниці" Михаил Мостовой, передает ЛІГАБізнесІнформ. "Для того, чтобы пассажирские перевозки на железной дороге перестали быть неприбыльными и вышли хотя бы на "нулевой" уровень, необходимо поднять цены на билеты минимум в 1,5 раза", — сообщил г-н Мостовой.