1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №220 (2162) за 29.09.2005

"ВЫ КРИЧАЛИ "ЮЩЕНКО! ЮЩЕНКО!", МЫ КРИЧАЛИ "ЕЛЬЦИН! ЕЛЬЦИН!" — НИЧЕГО НОВОГО"

"Голубой Огонек" попал на съемки ток-шоу Маши Ефросининой "Линия конфликта", где нашему корреспонденту, как и приглашенным зрителям, довелось услышать несколько острых словечек из уст гостя программы Станислава Садальского, клеймящего детдомы и интернаты, а также поведавшему присутствующим о том, что в первом киевском борделе "проститутками были девушки из детдома" — ток-шоу было посвящено теме усыновления украинских детей иностранными гражданами.

Сама Ефросинина после съемок пожаловалась "Голубому Огоньку" на поведение актера: "Мне жаль, что вы слышали сегодня оскорбления, как правило, этого у нас никогда не бывало. Это Стас Садальский". Но в беседе с нами скандалист был не менее развязным.

Актера, одетого в молодежную кожаную куртку и за версту благоухающего шампунем, ежеминутно отвлекали навязчивые телефонные звонки — Садальский то и дело бурно возмущался в адрес неизвестного абонента: "Мы с тобой разговариваем, как слепой с глухим!" после чего, продолжая кипятиться, отвечал на наши вопросы.

— Разницы между телевидением в России и Украине нет. Для меня оно превращается в трибуну дурновкусия, и все это уже просто противно. И наши, и ваши депутаты бегут наперегонки, чтобы пиарить себя — неважно, о чем передача, про жопу — так про жопу, про мир — так про мир, про мороженое — так про мороженое. Но на самом деле никто не хочет смотреть на тех, кто мозолит глаза. Вот, например, пресловутая Ксения Собчак. У каждого человека лицо — записная книжка, у нее лицо уже просто... (Садальский не по-мужски разразился весьма некорректными фразами в отношении раздражающей его особы, поэтому дословно мы приводить все это не будем).

— За последними политическими событиями в Украине следите?

— Все так же, как происходило в России, — один к одному. Вы кричали "Ющенко! Ющенко!", мы кричали "Ельцин! Ельцин!" — ничего нового. Все, кто приходят ко власти, начинают тут же бронзоветь. Это наша Родина, наша судьба. Самое главное — мужчина должен владеть своей профессией, а для женщины самым важным должна быть семья. Тогда все будет в порядке.

— Российское кино действительно возродилось?

— Сейчас все не режиссура диктует, а продюсеры. Это все один из фальшивых штампов — "кино возрождается". Ничего не возрождается. "Русское", "украинское кино" — так не бывает. Все равно все вместе, все это придумано для того, чтобы стырить деньги. И все фестивали для того, чтобы стырить деньги.

— Что вы делаете в Киеве?

— Я снимаюсь здесь в картине режиссера Галины Шигаевой "Новогодний киллер", маленький совсем эпизод. Это Роднянского кино, пойдет под Новый год на канале "СТС". Я играю там, естественно, очередное у...ище. Мне это очень нравится — надо мной смеются, я смеюсь вместе с ними. Все время говорю: кабы не было нас, дураков, когда бы вы поняли, что вы все умные? Луи де Фюнес сказал: "Как много артистов, которые заставляют нас плакать, как мало тех, кто нас смешит". Я получаю удовольствие, моя корона не падает.

Остыв, Садальский поспешил к автомобилю, а мы пообщались с Ефросининой, прячущейся ото всех в гримерной.

— Чем ваше ток-шоу будет отличаться от многих других — украинских и российских?

— У нас не все так зашорено, и после нашего ток-шоу никто не сможет сказать: "Украинское телевидение? Что они могут? Вот российские ток-шоу...". Мы не стремимся быть похожими на российские форматы. Социальные проблемы есть, и если до нас считали, что самым интересным является только политика, вокруг которой можно пиар строить, интриги нагнетать — то мы занимаемся темами, которые лежат на поверхности. Мы приглашаем звезду, которой эта тема не чужда.


КСТАТИ
Ток-шоу "Линия конфликта" посвящено социальным проблемам. Приглашенные гости — знаменитости и чиновники — в длинных диалогах пытаются найти способы решения конфликтных ситуаций, а зрители, в основном студенты, в финале высказывают свое отношение к точкам зрения участников.
Аудитория изначально разделена на две части — "за" и "против", ведущая Маша Ефросинина старается сохранять нейтралитет.
Дизайны студии — городской, уличный. Основной тон — ярко-желтый, на стенах — яркие силуэты людей. В центре, под ногами у сидящих на маленьких диванчиках гостей, круг в виде мишени, с разноцветными кольцами, символизирующий, наверное, эпицентр проблемы.
"Линия конфликта" выйдет в эфир в октябре, а первыми ее темами станут усыновленные иностранцами дети и суррогатные матери.