1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №226 (2168) за 06.10.2005

ПОСТАРЕВШИЙ "KINDER"

Каково вырасти рекламной легендой? Оказывается, не очень весело. По крайней мере, это следует из заявлений 42-летнего Гюнтера Эурингера, который в 1973 году стал лицом немецкой шоколадной фирмы "Kinder" и остается им до сих пор.

Спустя 32 года после одной единственной фотосессии, результатом которой и стало появление узнаваемого во всем мире символа фирмы — улыбающегося мальчика, Эурингер решил раскрыть инкогнито. На днях он презентовал автобиографию "Шоколадный ребенок", передает Би-Би-Си.

На использовании своего изображения он не разбогател — получил от "Kinder" лишь 300 немецких марок (теперь это равнялось бы 150 евро) в качестве гонорара за съемки и в дальнейшем не получал комиссионных. Слава его была мимолетной. О съемках знали лишь близкие друзья, а в подростковом возрасте он вообще начал стыдиться своего ангельского лица в супермаркетах и прекратил говорить на эту тему. Сейчас вид своего детского изображения в рекламе вызывает у Эурингера тоску и грусть: "Я старею, а мое маленькое "я" все еще подмигивает вам с телеэкранов".

Эурингер живет в Мюнхене с женой и двумя детьми и работает кинооператором.