Выпуск газеты Сегодня №262 (2204) за 17.11.2005
МАРТИНИ С БОНДОМ
Известно, что этим часто грешил "Джеймс Бонд", но в прошлом такие трюки только приветствовались как дополнительные инвестиции в кинопроизводство, теперь же их считают национальным бедствием. Например, зрителю "мыльных опер" приходится тратить до 10 минут своего внимания на сюжетные линии и диалоги героев, не имеющие отношения к сюжету и вписанные только, чтобы прорекламировать какой-нибудь пятновыводитель или марку спиртного напитка.
В этой связи американские профсоюзы сценаристов и актеров собираются разработать специальный кодекс, в котором были бы прописаны жесткие ограничения для "скрытой рекламы" на экране. Если же Асоциация кино- и телепродюсеров проигнорирует его, киношники грозят обратиться к федеральным властям.