Выпуск газеты Сегодня №294 (2236) за 24.12.2005
ПО ЧЕМ НА ТВ РЕКЛАМА?
Предполагается, что такая сумма будет взиматься за ролик, демонстрируемый в перерыве между таймами четвертьфинальной встречи с участием немецкой команды, если она дойдет до 1/4.
Своими рекламными планами поделился и второй канал немецкого телевидения ZDF. Самая дешевая реклама во время групповых матчей обойдется клиенту в 69 тысяч евро. Потолок же в ZDF — 288 тыс. евро за полминуты. Такая сумма будет затребована, если немцы будут играть в 1/8 финала.
В обычное же время расценки на рекламу при трансляции футбольных матчей в Германии — от 6600 и в пиковых случаях до 294 тыс. евро... За время ЧМ телеканалы прилично заработают. По прогнозам, выручка от рекламы должна возрасти на 25% по сравнению с прошлым мундиалем и составит $1,7 млрд.
А мировой рекорд стоимости 30-секундного ролика — у Супербоула, финала чемпионата по американскому футболу. Уже третий год подряд канал АВС запрашивает за полминуты $2,4 млн! На Олимпийских играх максимальная цена была в три раза ниже — $700 тысяч.
В Украине расценки куда скромнее. В уходящем году ролик на матчи сборной на "Интере" стоил в среднем 15 тысяч у.е. А во время чемпионата мира будут действовать так называемые "спецпредложения". Как нам сообщили на "Интере", цены станут известны не раньше, чем в конце января.