1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №23 (2264) за 31.01.2006

ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

Последствия аварии на строительстве метро больно ударили по киевлянам. Как уже сообщала "Сегодня", из-за ЧП на строящейся станции метро "Демеевская" перекрыт проезд по просп. 40-летия Октября, от Московской до Голосеевской площади. Весь транспорт пустили в объезд по улицам: Голосеевская, Демеевская и Кайсарова. Но избежать многочасовых кошмарных заторов не удалось. Вчера особенно над Московской площадью витали разнообразные матерные выражения. Там, к неудобству с перекрытием, добавилось еще и несколько аварий — сотни, если не тысячи машин часами не двигались с места во всех направлениях. На проспектах Краснозвездный и 40-летия Октября — вялотекущие "пробки" растянулись на километры.

Был ограничен и проезд общественного транспорта: полностью снято движение троллейбусов NN2, 4, 11 и 12. Чтобы люди могли добраться на работу, вместо электромашин на маршрутах работали от 40 до 58 автобусов большой вместительности, в которых действовали проездные билеты на троллейбусы. На линии вышли дополнительные маршрутки. Но, судя по жалобам наших читателей, этого было мало.

Как рассказали нам в КП "Киевпастранс", хоть общественный транспорт и работал, ситуацию "портили" узкие объездные улочки, где не разминешься — постоянно возникали "пробки".

Более-менее справлялись с работой на автовокзале, очутившемся в "осаде". По словам Бориса Бабенко, начальника отдела перевозок автовокзала "Центральный", серьезных проблем из-за перекрытия проспекта 40-летия Октября не было. Транспорт курсировал по объездным маршрутам. Опоздания были, но только в часы пик.

В главном управлении транспорта вчера собирались пересмотреть схему организации дорожного движения. Возможно, сегодня будет введено одностороннее движение по улице Голосеевской в направлении Московской площади, а по улицам Демеевской и Кайсарова — в направлении Теремков. Сегодня же обещают открыть движение по проспекту, но пока только две полосы, по одной в каждую сторону (всего там по 2 полосы). Поможет ли это, посмотрим.

— Сейчас мы разрабатываем проект по демонтажу крана, во вторник приступим. Нам понадобится три дня, — пояснил Владимир Петренко, президент корпорации ОАО "Киевметрострой". — Само же строительство ветки метро возобновим через полторы недели. А вот будущую станцию пока трогать не будем, до выводов специалистов о причинах аварии.