1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №26 (2267) за 03.02.2006

МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ НАЧНУТ РЫТЬ В КОНЦЕ ГОДА

В конце этого года власти запланировали начать работы по строительству новой ветки метрополитена на Троещине. По словам Виктора Яникина, директора проектного института "Укрметротоннельпроект", связь между жилым массивом Троещина и центром города предусматривается метрополитеном от станции "Вокзальная" через "Лукъяновку" по Подольскому мостовому переходу, который пройдет через Русановские сады, пересекая проспект Ватутина и по Бальзака до конца Троещины, где разместится электродепо.

Как рассказал "Сегодня" Виктор Яникин, проект Троещинского участка будет закончен летом, чтобы сдать его на экспертизу, а в конце этого года или в начале следующего начать строительство.

По словам господина Яникина, метро через жилмассив Троещина будет наземным. Новая ветка проляжет так: от станции "Вокзальная" до станции "Лукьяновская" с переходом на станцию "Глыбочицкая", далее станция "Подольская" с переходом на "Т. Шевченко", затем идут станции метро через Подольско-Воскресенский мост - "Судостроительная", "Труханов остров", "Затока Десенка", затем: "Радужная", "Проспект Ватутина", "Каштановая", "Драйзера", "Сабурова", "Цветаевой", "Милославская".

Кстати, впервые в Украине на этой линии метро проектируются станции с удлиненными платформами. Они предназначены для электропоездов, состоящих из шести вагонов. Сейчас платформы метро Киева, Харькова и Днепропетровска рассчитаны на пять вагонов, а в Москве, например, — на 7—8. Приблизительная дата окончания строительства счастья для троещинцев несколько лет.