1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №27 (2268) за 04.02.2006

ДАР БОЖИЙ ПОД МИКРОСКОПОМ

На днях мир отметил праздник маленьких гениев — День детей-индиго. "Обычные" ученые не называют их так, просто они отмечают, что в последние два десятилетия "качество" и младенцев, и подростков изменилось. Они просветленные маленькие мудрецы, обладающие с детства мощнейшей, практически пророческой интуицией. Экстрасенсы говорят, что у них цвет ауры насыщенного сине-фиолетового цвета. Говорят, в самые драматические моменты истории на Землю приходят люди со сверхспособностями, которые могут спасти планету.

"Аквамариновые", "фиалковые" — еще 30 лет назад о подобном феномене и не слышали. В 70-е годы таких детей рождалось очень мало. В 80-х гг. они составляли 15% общей массы детей. К концу девяностых их стало появляться гораздо больше, чем среднестатистических детей. Сейчас их рождается более 90%. "Фиалковые" детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади своих собственных родителей и тем более сверстников. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Дети-индиго, как правило, слишком чувствительные, активные и невнимательные, тем не менее имеют гениальные способности и нуждаются в специальном методе воспитания. Ученые советуют: "Какого бы возраста ни был ребенок, относитесь к нему как к взрослому". Такие дети резко отличаются и от вундеркиндов, "специализирующихся" в какой-нибудь одной области.

Первый тип "аквамариновых" — гуманисты. Их предназначение — работа с людьми. Это будущие врачи, юристы, учителя, бизнесмены, политики, деятели науки. У них очень стойкие убеждения. Они коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно сколь угодно долго, сохраняя дружественные манеры. Физически они неуклюжи и могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". Такие дети не понимают, как можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут вообще ни к чему не притронуться. Бесполезно заставлять их наводить порядок в комнате.

Второй тип — концептуалисты. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники. Такие дети погружены в свои проекты. Они обычно хорошо сложены, хотят управлять. В детстве объектом управления для мальчиков чаще всего становятся их матери, для девочек — отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в жизни. Данный тип индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам, в подростковом возрасте.

Дети-индиго третьего типа — художники — встречаются пока редко. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. В возрасте 4—10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастерами в избранной области.

Четвертый тип детей будущего — "живущие во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, они не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все обо всем. Уже в младенчестве поучают родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и религии.

Для детей индиго 2012 год по-настоящему долгожданный. Если верить древним индейцам майя, именно в этот год произойдет торжественный "Великий переход": Солнце и Земля выстроятся в одну линию с центром Галактики и трехмерная модель мира прекратит свое существование. У землян появится возможность жить в четырехмерном измерении. Тут-то и нужно будет вовсю использовать новые качества.


КАК "ВЫЧИСЛИТЬ" ФИАЛКОВОЕ ДИТЯ?
1. Исследователей поражает совершенно взрослый взгляд младенца. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, ребенок-индиго смотрит в упор и не по-детски пристально.
2. Обладает высокой самооценкой. Одна девочка-индиго сказала "Если они меня не любят, это потому что они меня плохо знают". Все индиго живут с ощущением своей царственности и часто ведут себя соответствующим образом. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
3. Не подчиняются приказам и легко общаются со взрослыми на равных.
4. Может плохо учиться в школе, пререкаться с учителями и считаться трудным ребенком, но тесты и контрольные работы сдает на отлично.
5. На жесткие приказы не реагируют или бурно протестуют, но если объяснить вашу просьбу, делают охотно и старательно.
6. Могут начать учить мать библейским истинам, например, не заботиться о завтрашнем дне: "Что ты беспокоишься о деньгах? У тебя всегда будет столько, сколько тебе надо, если ты не будешь о них думать". А мама, только прожив полвека, поймет, что ребенок был прав.
7. Стремится все исследовать и изучить самостоятельно. Любит экспериментировать. Очень усидчив, когда какое-то дело увлекает его.
8. Не терпит скуки и бессмысленного ожидания — например, ненавидит стоять в очередях.
9. Умеет заниматься сразу несколькими делами.
10. Очень легко управляется с техникой.
11. Легко налаживает контакт с животными.
12. Когда его не принимают, предпочитает гордое одиночество.
13. Обладает ярко вырыженными экстрасенсорными способностями; видение энергии; умние лечить; собственное представление о жизни и стремление следовать ему — несгибаемо.