1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №165 (420) за 07.09.99

О ТОМ КАК МОРОЗ НЕМНОЖКО "ПОДРОС"

Оригинальный способ агитации избрал днепропетровский штаб кандидата в президенты Александра Мороза. На минувшей неделе его активисты поджидали избирателей у памятника Славы, где, по традиции, днепропетровские молодожены возлагают цветы в день бракосочетания.


Фанерного Мороза носили по Крещатику
Молодоженам дарили цветы, желали счастья и долгих лет семейной жизни. Затем предлагали сфотографироваться с кандидатом в президенты и приглашали стать рядом с... его моделью. Эта цветная пластиковая фигура была изготовлена в Киеве, она изображает экс-спикера практически точь в точь, но на 4 сантиметра выше: в стремлении, видимо, завоевать побольше голосов избирателей пластиковый Александр Александрович "подрос" до 180 сантиметров.

Правда, день агитации был выбран не совсем удачно: штабистам удалось поймать всего две пары молодоженов. Надо заметить, что не все днепропетровцы разделяют порыв морозовского штаба. Многие считают, что с наглядной агитацией приверженцы Александра Александровича явно переборщили. По сути, он -- единственный кандидат в президенты, чьи листовки можно увидеть буквально на каждом шагу в самых неожиданных местах: на заборах, подъездах домов и столбах. Все бы ничего, но в Днепропетровске ревностно относятся к чистоте города и поэтому очень были недовольны последствиями предыдущей предвыборной агитации, когда избирали наш парламент и местные советы. Наученная горьким опытом городская власть теперь определила два десятка специальных щитов "Выборы-99", на которых разрешено размещать агитматериалы. Ведь после предыдущих выборов секретарь городского совета Дмитрий Ерохин был вынужден организовать даже субботник по уборке наглядной агитации, на который пригласили всех избранных и проигравших депутатов. Правда, большинство -- прежде всего депутаты Верховной Рады -- приглашение проигнорировали. Теперь днепропетровцам остается надеяться, что кандидаты в президенты и их штабы окажутся уступчивее: как показал недавний соцопрос, более 58% электората города волнует прежде всего проблема чистоты улиц.