1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №221 (224) за 18.11.98

МУЖЬЯ -- НА РЫБАЛКУ, ЖЕНУШКИ -- В КЛУБ?

В минувший уик-энд одна небезызвестная косметическая фирма организовала заседание женского клуба. По идее, именно этого нашим женщинам и недоставало: у большинства из представительниц прекрасной половины свободное время ограничено, но когда все же появляется -- девать себя зачастую некуда. У мужчин все по-другому: рыбалка, охота, футбол (список можно продолжить). А как вам эта убивающая фраза воскресным утром: "Дорогая, я сегодня день проведу в гараже"? На таких семейных "казусах" и сыграли представители фирмы, пригласив больше двух десятков женщин (отнюдь не бесплатно) на кофеек в небольшой ресторан. Но было ли это плодотворным общением и отдыхом?

Многие из присутствовавших так до конца и не разобрали, для чего их, собственно, позвали. В одних пригласительных причиной собрания указывалась годовщина косметической компании, в других авторы прозрачно намекали на приближение Нового года и Рождества, а посему "предпраздничной суеты в поисках подарков". Облегчить "приятные, но утомительные хлопоты" взялись консультанты фирмы.

Слащавая речь ведущей состояла исключительно из комплиментов себе и косметической компании. Мимоходом хозяева вспоминали о гостях: "Вам нравится эта нейтральная помада "Горячий шоколад"? А эта -- теплая красно-шоколадного цвета "Вишня в
шоколаде?" От карамельной натянутой улыбки женщина, к которой обращались, еще больше вжалась в кресло. Сами консультанты, пожалуй, ничем не отличались от "представителей канадской оптовой компании", разве что выглядели намного приличней, а в остальном -- то же расплывание в липкой улыбке, "ненавязчивое" предложение и "редкая возможность" заказать товары фирмы, "не отходя от места собрания". Одностороннее общение ограничивалось пустыми шаблонными фразами. Не очаровала (скорее разочаровала) и модель, которая, шатаясь на каблуках, продефилировала между столиками с флаконом туалетной воды.

Апофеозом спектакля стал конкурс-сюрприз: "Гостью, заказавшую сегодня продукцию нашей фирмы на самую большую сумму, ждет подарок". Участники вяло потянулись к столу заказов. Позже хозяева представили победительницу, которая резко вскочила со своего места и, размахивая руками, принялась разглагольствовать о достоинствах "своей любимой косметики", к полному набору которой как раз недоставало подаренного крема. Далее гостям предложили "заглянуть под стульчики и найти сюрпризы". (Вам бы вести новогодние детские утренники, уважаемые консультанты!) Многие, тем не менее, полезли под кресла и, ничего там не узрев, разочарованно оглянулись на истерический возглас "кремовой обладательницы", которой снова "повезло". С помадой в руках она прыгала, потом долго смеялась, затем нескончаемо всех благодарила. В общем, играла хорошо, за что и была вознаграждена с подачи хозяев-консультантов бурными аплодисментами.

Выдержав паузу, тамада представления, начала слезно прощаться. То ли ей действительно было жалко расставаться, то ли непослушные зрители сделали слишком скромные заказы.

"Лучше бы на рыбалку со своим сходила"... "А я вечерком на футбол", -- шептались гостьи. Да, многим женщинам хотелось бы посещать свой клуб. Но таким ли он должен быть?..