1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №85 (340) за 12.05.99

И ТОВАР ВСТРЕЧАЮТ ПО "ОДЕЖКЕ"

Вчера в выставочном павильоне столичного парка им. Пушкина открылась близкая сердцу... -- пардон, -- желудку каждого человека, международная выставка "Alco + soft". Импозантные девушки различных цветов кожи и степени обнаженности заманивали посетителей к своим стендам. Но некий глубинный (патриотический?) инстинкт вел посетителя, уже по самое дальше некуда пресытившегося эротикой, к витринам с родной украинской горилкой.

Подхваченный этим потоком, "швартуюсь" к стенду компании "Эванс", известной победами на международных конкурсах в Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. И, как старым знакомым, подмигиваю штофам с общенародными любимцами -- "Украинской с перцем", "Зубровке", "Древнекиевской", "Княжому келиху". Пользуясь случаем, интересуюсь у коммерческого директора Сергея Петренко, что новенького в ближайшее время ожидает поклонников горячительного. "Думаю, согреет душу настоящим ценителям ожидание скорого появления на рынке высококачественных ароматизированных отечественных водок с запахом лимона, рябины, клюквы, черной смородины. Для них разработана привлекательная тара и этикетка. Кстати, знатоки уже заметили, что с некоторых пор коньяки другого знаменитого украинского продуцента спиртного -- агропромышленной фирмы "Таврия" -- появились в продаже в новой "одежке": симпатичной "пузатенькой" узкогорлой бутылке словацкого производства и с европейского качества этикетками. Новый имидж продукции завода в Новой Каховке мы, ее дилеры, обеспечиваем с дальним прицелом, не зря ведь говорится: хорошо упаковано -- наполовину продано.

В этой связи нелишне вспомнить другого выходца из херсонских степей -- торговую марку "Чумак", которая и привлекательной наружностью, и достойным качеством своих майонезов, соусов, кетчупов и т.д. снискала признание миллионов потребителей. "Собственнолично" фирма на выставку, правда, не прибыла, но вполне досягаема через своего дилера".

Увы, мой сакраментальный вопрос "чего новенького?" ставил в тупик большинство экспонентов. Вот разве что еще фирма "Гутта", известный производитель соков, пообещала к лету "выбросить" в торговую сеть отечественный холодный чай и кисель в тетра-паковских упаковках. Ну да оно и понятно: финансовый кризис заставил большинство не в завтра смотреть, а на вчерашнее относительное благополучие молиться.