Выпуск газеты Сегодня №163 (166) за 27.08.98
В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОЛА МАККАРТНИ, ГУБИН НОТЫ ЗНАЕТ
Пока народ заполнял обновленную танцевальную площадку, к выступлению готовились музыканты из группы "Маша и медведи". Когда инструменты наконец настроили, на сцене появилась маленькая, блестящая Маша Макарова, удивившая публику своей неиссякаемой энергией. С ее появлением народ приутих -- редкое зрелище, как-то не до танцев. Но после слегка доставших "Любочки", "Без тебя" публика снова пустилась в пляс. Исполнив вживую шестнадцать песен, Маша попрощалась... И зазвучала вторая партия бодрых, ритмичных дискотечных хитов, которые отлично клеились к настроению присутствующих.
Однако самым пикантным и ожидаемым был, конечно, "десерт" -- выступление Андрея Губина, вокруг которого мигом собралась толпа красивых молодых девушек с потрясающими бордовыми розами в руках. Андрей совмещал исполнение в основном новых песен с общением с представительницами прекрасного пола. И получалось у него это неплохо. Единственной проблемой была неисправность одного из динамиков, который никак не хотел подчиняться работникам "Zinteco". Но это мелочь по сравнению с отличным живым шоу, каким нас балуют нечасто.
-- Я стараюсь всегда петь вживую, -- сказал Андрей, -- но, честно говоря, это не всегда получается. Зависит от аппаратуры, от времени, данного на настройку. Когда его нет, ни фига не выходит.
Я сторонник хорошего звука. Однако если звук живой, но плохой -- лучше петь под фонограмму. Не все способны выдать хороший звук. Я знаю много людей, которые вызывают мое уважение, потому что выступают под фонограмму, но так, что... У них такая энергетика!
-- Зритель знает Губина-композитора, Губина-поэта, Губина-исполнителя. Кто из этих троих личностей, на твой взгляд, работает на пять баллов?
-- Композитор. Не обсуждается.
-- Недавно я прочитала в одной из статей: "Губин в каждой девушке видит свою жену"...
-- Правда, в каждой девушке... Ты что, хочешь стать моей женой? Так коварно на меня смотришь...
-- Не обсуждается... Олег Газманов однажды сказал, что музыканту необязательно иметь музыкальное образование. Ты с ним согласен?
-- Конечно, необязательно. Настоящий музыкант играет душой, а не образованием. Пол Маккартни говорит, что он не знает нот, хотя сейчас пишет симфонии. Он просто, как слышит, так и наигрывает. А какую этот человек творит музыку! Сердцем нужно играть.
Возьми всех этих консерваторских мужей, которые никогда ничего не писали. Они только критиковать умеют да выдумывать всякую ерунду.
-- Кстати, к чьим советам ты прислушиваешься?
-- Прислушиваюсь к простым людям. У нас критиков просто нет. Есть журналисты, которые пишут только про твои трусы, длину детородного органа и т.д., хотя сами об этом ничего не знают.
-- У тебя есть комплексы?
-- Сейчас уже в принципе нет, но были... Какие? Мало ли -- разные, не хочу рассказывать...
-- Ты по жизни романтик?
-- Я реалист и под этим словом подразумеваю человека, который трезво смотрит на мир.
-- Понятно... Откуда такой оптимизм, самоуверенность в песне "Я знаю, ты знаешь..."?
-- Ну, у меня неплохо получается с особами прекрасного пола.
-- Путь к сердцу Губина лежит через...
-- Во-первых, ум, во-вторых, секс, в-третьих, желудок, не без этого.
-- Чем должен отличиться человек, чтобы ты посвятил ему песню?
-- Любовь должна быть, девушка, любовь. А любовь для меня -- это музыка для души.