Наталья Емченко

директор по связям с общественностью и коммуникациям СКМ

#СКМ10летКСО. Пролог

мнения

23 Марта 2016, 13:05

10 лет назад, в 2006 году, СКМ стала одной из первых в Украине компаний, которая решила системно внедрять принципы корпоративной социальной ответственности в свой бизнес. Небольшой исторический экскурс: тогда в стране бытовало мнение, что КСО – некий новомодный термин, и мало кто понимал, что конкретно за ним стоит и как это работает. КСО в основном называли благотворительные проекты, что в корне неверно. Мы же для себя сразу определили, что будем идти по тому же пути, что и лучшие мировые компании – выстроим каждый бизнес-процесс так, чтобы не только обеспечивать высокие финансовые результаты, но и создавать ценность для общества.

Символично, что в этом году, 10 лет спустя, мы хотим рассказать о том, какой путь прошли: о наших главных достижениях и сложностях, об уроках, которые извлекли и о той ценности, которую КСО привнесла в деятельность Группы СКМ. Мы расскажем о том, каким может быть вклад бизнеса в социальное и экономическое развитие украинского общества.

Наш путь в КСО мы начинали с изучения опыта международных компаний, освоения базовых принципов, оценки нашего влияния на экономическую, экологическую и социальную сферы, с определения приоритетных для нас направлений КСО и разработки стратегии. Подробнее о том, с чего все начиналось, расскажет в своем посте Джок Мендоза-Вилсон, директор СКМ по международным связям и отношениям с инвесторами. Его международный опыт и личный вклад сделали КСО ключевым элементом бизнес-стратегии Группы СКМ. Сегодня мы можем сказать, что КСО – это часть ДНК Группы и СКМ.

Мне кажется очень важно о КСО говорить простым языком. Поэтому не ищите в наших дальнейших публикациях экспертных терминов или историю развития КСО в Украине. Мы хотим рассказать о том, что в нашем понимании значит ответственное ведение бизнеса. О единых принципах и ценностях, которые разделяют более 300 тысяч сотрудников 100 предприятий и компаний Группы СКМ. Мы расскажем о конкретных делах. О системном подходе к улучшению качества жизни в городах и поселках, где работают наши предприятия. О вкладе СКМ в развитие образования. О социальной отчетности бизнеса как основе открытости и прозрачности и крайне нужном инструменте общения с людьми. О том, что для того, чтобы осуществить значимый проект, не всегда нужны большие инвестиции. Намного важнее – найти единомышленников и объединить усилия с ними.

В нынешних условиях всем нам сложно планировать, но мы попробуем сделать это, обозначив приоритеты нашей КСО-деятельности на ближайшее будущее. Следите за нашими историями на страницах СКМ в социальных сетях (Facebook, ВКонтаке, Twitter) и в постах менеджера по КСО компании СКМ Натальи Гнилицкой в Facebook, которые будут выходить на протяжении этого года в проекте #СКМ10летКСО.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...