Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Сделать стартовой
27,25
30,68
УКР

Надежда Васильева

глава представительства Microsoft Украина

Бизнес-амбассадоры: зачем бизнесу надо браться за формирование имиджа страны

мнение
Бизнес-амбассадоры: зачем бизнесу надо браться за формирование имиджа страны //smm.ollcdn.net/img/article/6497/56_main.jpg //smm.ollcdn.net/img/article/6497/56_tn.jpg Надежда Васильева

clipboard01_58

Чаще всего я езжу в Германию, Великобританию и Соединенные Штаты. Об Украине в этих странах знают все еще в привязке к советскому прошлому. Украина там ассоциируется с рядом исторических фактов, преимущественно с сельским хозяйством. Из новой независимой истории нашей страны знают мало, в основном известны наши спортсмены, Майдан и война на Донбассе. У Запада есть также представление об IT-индустрии Украины. Европейские бизнесмены прекрасно осознают, что наш IT-экспорт ежегодно увеличивается в два раза, что мы продаем качественные услуги. Но они не до конца понимают, как же инвестировать в эту сферу непосредственно у нас в стране.

Украине категорически не хватает картинки будущего, понимания, к чему она хочет прийти в результате, каким должен быть образ страны в мире в ближайшей перспективе. Нам не хватает визии: что есть Украина 2020.

Запад полон стереотипов об Украине. Даже внутри собственной корпорации нам приходится объяснять коллегам, что военные действия на Донбассе затрагивают небольшой процент территории страны. Еще один стереотип: в Украине работают высококвалифицированные кадры, но менеджмент недостаточно развит. На самом деле наш менеджмент работает хорошо, его представители возглавляют теперь направления в крупных корпорациях в ближнем зарубежье. Но поскольку украинские менеджеры редко оказывались на высоких позициях в Германии, Великобритании или Соединенных Штатах, в этих странах существует стереотип, что если открыть в Украине бизнес, им некому будет управлять.

Мы, представители крупных международных корпораций, заинтересованы не только в Украине извне, но и в Украине внутри. С этой точки зрения нам необходимо развитие инфраструктуры и улучшение ситуации непосредственно в стране, а не только в наших коммуникациях во внешний мир. Чтобы развить внутреннюю инфраструктуру, нам нужно получить ресурсы извне. А для этого мы должны построить позитивный внешний имидж.

Если бы государство больше рассказывало миру о наших успехах, о позитивных результатах сотрудничества большого бизнеса и государства, это пошло бы на пользу имиджу страны среди зарубежных инвесторов.

Мы должны давать миру больше позитивных новостей, примеров успеха. Нужно говорить о том, что бизнес по-прежнему работает. Мы должны подчеркивать, что, несмотря на трудности, у нас есть и позитивные результаты — ищем новые решения и подходы, развиваем креатив, учимся быстрее внедрять инновации.

Надежда Васильева станет одним из спикеров Business Wisdom Summit 2015, который пройдет в Киеве 24 — 25 сентября. Надежда расскажет об использовании бизнеса как амбассадоров Украины.

Читайте самые важные и интересные новости на наших страницах Facebook, Twitter, Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Загрузка...