В рамках развития мультиканальной стратегии компания COMFY перезапустила интернет-магазин COMFY.ua. Инвестиции в IT -инфраструктуру и продвижение нового COMFY.ua позволят компании уже в этом году увеличить продажи техники через интернет-канал более чем в два раза по сравнению с 2012 годом.
Ассортимент интернет-магазина расширился за счет товаров, не представленных в розничных магазинах COMFY. Например, количество моделей ноутбуков вырастет более чем в десять раз, в других категориях – в среднем в три раза. Оптимизация юзабилити сайта позволит пользователям находить нужный товар быстрее и удобнее.
Цены в COMFY.ua конкурентны в сравнении с традиционными онлайн-ритейлерами. При этом любой заказ через интернет-магазин можно забрать в удобном для покупателя магазине COMFY или оформить доставку без дополнительной оплаты за подъем на этаж. Также покупателям интернет-магазина доступны все сервисные продукты COMFY: установка и настройка, IT-сервисы, страховка и другие.
Станислав Ронис, глава наблюдательного совета COMFY: "Мы больше года готовились к полноценным мультиканальным продажам, и запуск нового COMFY.ua – важный этап в этом процессе. На розничном рынке мы известны своим форматом магазинов, и COMFY.ua станет важным элементом нашего нового формата. С помощью интернет-магазина мы не только потесним традиционных интернет-игроков, но и укрепим свои позиции в рознице. Многие элементы нашего мультиканального формата внедрены в Украине впервые и уже в ближайшее время станут бенчмарком для всего рынка".
Игорь Хижняк, операционный директор COMFY: "Сейчас активно растет доля покупателей, которым удобнее покупать в Интернете. Именно для них мы создали самую лучшую онлайн-площадку. Наши покупатели могут ожидать одинаково высокий уровень сервиса как в магазине, так и онлайн. По сути, по ценам Интернета они могут получить сервис и гарантии, которые были ранее им не доступны в других интернет-магазинах".
Для продвижения нового COMFY.ua запущена национальная рекламная кампания на ТВ, а инвестиции в интернет-продвижение увеличены более чем в пять раз. Рекламное агентство Think! McCann специально для интернет-магазина разработало четвертый бренд-персонаж – Суперкота, – который используется во всех точках коммуникации бренда с покупателями.
Видео можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=X8mrLuqG2V8&feature=youtu.be
COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на сентябрь 2013 года сеть насчитывает 80 магазинов в 40 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 130 тыс. м².