Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Сделать стартовой
26,85
30,21
УКР

ЧЕЛОВЕК ГОДА – 2018. Интервью с Галиной Ким, "Страховая компания "Ю.Эс.Ай."

11 марта 2019 года, в пресс-центре "Сегодня", состоялось интервью с Галиной Ким, Генеральным директором компании "Страховой компании "Ю.Эс.Ай." лауреатом XXIII общенациональной премии " Человек года – 2018". Номинация – " Лидер страхового рынка года ".


- Галина, напомню, компания "Ю.Эс.Ай."" стала лауреатом национальной премии "Человек года — 2018" в номинации "Лидер страхового рынка года ". Что для Вас и коллектива значит эта номинация?

- Это было неожиданно, поскольку компания более активно вышла на страховой рынок в 2017 году. За такой короткий период, а многие компании десятилетиями доходят до таких хороших результатов, мы получили их за год. И для коллектива, это прежде всего признание, а для меня это оценка работы.

- Как Вы считаете, в чем заключается социальная значимость премии "Человек года"?

- Прежде всего это признание того рынка, в котором мы работаем. Для меня это очень важно и понимание того, что страховой рынок интересен, заслуживает внимания и номинации "Лидер рынка" как отрасль в целом.

- Расскажите об истории компании. Как давно она работает на рынке Украины?

- Компания была создана в 2003 году физическими лицами для работы с банковским сектором. Это была успешная работа. Мы достигли хорошей репутации и уважения со стороны клиентов в этой сфере и развивалиссь в достаточно узком сегменте. И когда возник вопрос о компании, которую мы хотим преобрести, то это был идельный вариант, потому что все договорные отношения, которые были банками – они прозрачные, не было никаких подводных камней. Компания имела узкий круг клиентов и это давало нам возможность зайти в тот рынок, который мы для себя уже запланировали и проявить себя с точки зрения активноти. Поэтому и задача была в 2017 году, когда мы ее купили, заявить о себе именно количеством и объемом для узнаваемости компании. Предыдущее название было "ПСК-Захід", его мы изменили на "Ю.Эс.Ай.", что в переводе означает "Универсальная защита в страховании". Это были не просто буквы, создавался бренд компании и хотелось, чтобы название звучало гордо, красиво и профессионально.

- Какие виды полисов входят в продуктовую линейку?

- Компания имеет 23 лицензии, это практически максимум, который можно было бы иметь. Учитывая, что раньше у компании была одна история, потом произошла смена состава и у нее началаь новая жизнь. Поэтому, наличие лицензий есть, но более активно мы зашли в сегмент автострахования – Осаго и Каско. Остальные виды за прошедший год для нас являются приоритетными, поскольку Осаго достаточно риковый вид страхования и мы не ставили себе задачу работать только в этом сегменте, но для того, чтобы с неизвестным именем заходить в другие виды страхования нужно иметь опыт и историю. За этот год основными критериями работы будут другие виды страхования – грузо, имущество, КАСКО, нещасные случаи. С таким расчетом, чтобы "ОСАГО" занимало в портфеле продуктов не более 60 процентов.

- Какие из продуктов пользуются наибольшим спросом у населения?

- Наибольшим спросом у населения пользуются обязательные виды страхования, необходимость добровольного страхование люди еще не до конца осознают. Но это все-таки защита. Обязательным видом является "ОСАГО", при котором каждый авто владелец понимает, что без него ездить невожможно. Мы как страховики понимаем, что этот продукт будет реализован. Остальные продукты страхования нужно уметь правильно продать и предоставить клиенту качественный сервис. Тогда клиент его будет покупать.

- Какие на сегодняшний день существуют каналы продаж?

- Раньше, когда было развито банковское страхование, это были самые простые продажи. В каждуом банке были свои продавцы, которые приходили и оформляли договора страхования. На сегодняшний день все продажи уходят в розницу. Существует банковское страхование, но его доля уменьшилась. В далекие времена существовал термин "страхование с асфальта" и мы к этому термину возвращаемся. Нужно было найти клиента, предложить ему необходимую услугу и продать.

- Как правильно выбрать страховую компанию?

- В этом вопросе есть много разных мнений. Учитывая, что я в этой сфере работаю более 20 лет, страховой рынок начинался с Закона о страховании и мне удалось увидеть как он становился сильнее, менее прозрачным. В эти разные периоды можно было бы давать разные советы. На сегодняшний день, когда люди более осознаны в понимании страхования и требования, которые выставляются регулятором перед страховыми компаниями, как финансовым учереждением, более жесткие, и шансов для того, чтобы страховые компании вели себя не порядочно, их все меньше и меньше. Но они есть. Есть компании, которые уходят с рынка по-английски, есть такие, которые не выполняют свои обязательства. И от такого поведения страдают другие компании, которые всегда выполняют свои обязательтва. Если человек один раз попал в неприятную ситуацию со страховой компанией, то ему очень сложно изменить свое мнение о страховом рынке в целом в хорошую сторону. Прежде всего могу порекомендовать не выбирать страховую компанию по принципу "их офис находится рядом с домом". На сегодняшний день требования регулятора к страховым компаниям в том, чтобы они были прозрачными и информации, которая размещается на сайте компании достаточно для того, чтобы узнать о ней все – акционеры, владельцы и т.д. Там можно увидеть финансовые показатели. Еще клиент должен понимать платежеспособность страховой компании – это подтверждение наличия денежных стредств, которые можно получить от компании при наступлении страхового случая. Законодательство сейчас гласит, что деньги, полученые страховой от страхователя –это не деньги страховой компании, это деньги страхователя до конца действия договора. Еще нужно посмотреть какое место в рейтинге страховых компаний занимает та, которую вы выбрали. Эти минимальные нюансы нужно выяснять, потому что зачастую люди покупают полисы у дороги и, получив негативный результат, обвиняют всех и во всем. Но по факту они виноваты в первую очередь сами. Их никто не заставлял там покупать. Ведь, к примеру, выбирая банк, вы перед подписанием договора, выясняете о нем много информации. И банки, и страховые компании – это категория финановых учереждений и жесткие трабования к нашему капиталу и платежеспособности практически одинаковые. И всегда существуют договорные отношения между клиентом и компанией.

- Какими продуктами страхования вы лично пользуетесь?

- Учитывая, что у меня есть автомобиль, то это "ОСАГО" и "КАСКО", есть полис обязательного медицинского страхования на меня и на семью. И кроме того, сын еще со школьного времени застрахован от нещастных случаев. Мы это сделали сознательно, так как он активно занимался спортом. Эти четыре виды страхования, как по мне, необходимы каждой семье. Ну и еще квартиру можно застраховать.

- Расскажите поподробнее об этих видах страхования?

- Страхование от нещастного случая. По сути страхуется несчастный случай, который может произойти со здоровьем застрахованного лица. Это может быть как разовое страхование, например, перед соревнованиями, или на постоянной основе. Ребенка лучше страховать на постоянной основе, потому что травму он может получить в любой момент. Алгоритм его достаточно прост, вы можете обратиться к доктору, взять справку, где подтверждается диагноз и эти документы предоставить в страховую компанию. Не нужны чеки за лечение, только справка, заявление, паспортные данные. У страховой компании есть разработанная таблица нанесенного ущерба в соотношении к проценту от страховой суммы. По такой системе выплата страховки происходит в течении недели.

Договора "КАСКО"

Вы страхуете при этом автомобиль как объект того, на чем вы ездите. Часто возникают вопросы зачем страхование "КАСКО", если уже есть "ОСАГО"? А затем, что если вы виноваты в аварии, то за ремонт вашего автомобиля заплатит страховая компания.

Добровольное медицинское страхование.

Оно сейчас стало очень актуальным в связи с медицинской реформой, но по сути существует на рынке давно. Это удобно для человека, потому что экономит время, ты имеешь запись к врачу на конкретное время, нужные препараты, при необходимости оперативное лечение. Сейчас семейные доктора, которые заключили договора с клиентами, не упевают обслужить людей, особенно в эпидемиологический период. И начинается самостоятельное обращение в страховые компании. Раньше, отдельных физических лиц никто не обслуживал. Это очень убыточно. Было только корпоративное страхование.

- Как вы можете прокомментировать ситуацию на рынке страхования в Украине?

- Страховой рынок очень связан с экономическим состоянием страны. Чем платежеспособней население, тем лучше развивается страхование. В 2014-15 годах было небольшое затишье в связи с тем, что у людей были немного другие приоритеты, "ОСАГО" и туристическое страхование, понятно, покупались. Если говорить о развитии, то страхование может и будет развиваться, независимо от того, что количесто банков сократилось, но сейчас есть что предлагать потребителю. Тот темп роста, около 20 процентов, который на сегодняшний день на рынке страхования наблюдается, будет продолжаться и дальше.

- Какой Вы видите компанию лет через десять?

- Я вижу нашу компанию в ТОП-5 классических страховых компаний, с достаточно сбалансированным портфелем, которая будет оказывать для клиентов весь спектр страховых услуг, с хорошей профессиональной командой, которая сейчас есть, но мы ее увеличим. И самое главное, в реалиях, которые есть, пусть компания будет узкоспециализированной, но она должна понимать свои функции и обязательства для выполнения.

- Галина, Вы – Генеральный директор компании.. Как долго вы шли у этой руководящей должности?

- Я на рынке страхования работаю с 1996 года и, имея опыт на госслужбе, по сути руководителем я работаю уже давно. В страховании я длительное время работала на позиции заместителя руководителя и мне было комфортно. На все должно прийти свое время. И когда в 2014 году мне предложили возглавить страховую компанию, то к этому я была полностью готова. Ведь в должности руководителя главное ощущение обязательств, которые ты на себя берешь, перед сотрудниками и клиентами. Должно быть понимание этого. Многие бегут за должностью, расссчитывая на помощь заместителей. Я участвую в процессе полностью, начиная от деловодства.

- Верят ли страховики в приметы?

- Я в целом верю, в бизнесе бытует мнение, что лучше родственников не страховать. Но для этого же страхование и существует, чтобы близкие люди были в безопасности. Ведь продавая продукт и чтобы по нем не было возмещения, то ты его никогда не ощутишь. Для этого мы и продаем то, что рано или поздно может пригодиться.

- Что можете пожелать нашим зрителям, читателям?

- Самое главное верить в себя, не разочаровываться, если был печальный случай при страховании. Не попадать в плохие ситуации, а если такое и случиться, то пользоваться услугами страховых компаний.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " ЧЕЛОВЕК ГОДА – 2018. Интервью с Галиной Ким, "Страховая компания "Ю.Эс.Ай."". Другие Онлайн конференции смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.