В круглом столе приняли участие:
- Александр Козловский, директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА;
- Сергей Савтырь, руководитель коммунальной службы перевозок;
- Игорь Гусак, глава федерации работодателей перевозчиков "Столица";
- Ярослав Бацан, директор ООО "Линдо Вояж".
- Юрий Артёменко, директор "Надия Транс"
БУДУЩЕЕ КИЕВСКИХ МАРШРУТОК
CALL-центр КОММУНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПЕРЕВОЗОК:
044-489-31-60
044-489-49-10
Департамент транспортной инфраструктуры предлагает ориентироваться на прогрессивный опыт европейских стран и двигаться в сторону укрупнения общественного транспорта. Отказ от маленьких, не комфортных маршруток поможет решить вопрос пробок на дорогах- (больших маршруток понадобится меньше для обслуживания того же пассажиропотока )и вопрос комфортного и более безопасной перевозки пассажиров.
На сегодня по Киеву ездит 1900 маршрутных такси, на 177 автобусных маршрутах общего пользования, (32 частных перевозчика и КП "Киевпастранс")
КП "Киевпастранс" обслуживает 37 таксомоторных маршрутов – 354 ед.подвижного состава.
Частные перевозчики обслуживают 140 таксомоторных маршрутов 1546 ед.подвижного состава.
Из 140 таксомоторных маршрутов на 32 таксомоторных маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками используются автобусы, которые приспособлены для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями в количестве 48 ед., А именно: 152, 188, 191, 200, 205, 219, 401, 407, 408, 410, 421, 417, 429, 442, 442 Д, 445, 461, 465,475, 497, 507, 518, 525, 557, 558, 566, 575, 577, 580, 581, 598-д, 599.
Благодаря организации проведения конкурса Организатором пассажирских перевозок в г.. Киеве – Департаментом транспортной инфраструктуры с перевозчиками, которые дали обязательства были заключены договоры об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования г. . Киева сроком на 5 лет.
Всего частными перевозчиками должно быть приобретено 314 ед., Что составляет 17% от общего количества автобусов, работающих на таксомоторных маршрутах.
Пригородные маршрутки
Ежедневно по Киеву курсирует около 5 тыс. нелегальных частных перевозчиков. Речь идет о междугородних и пригородных перевозках, которые осуществляются без разрешительных документов. Кроме всего прочего, они следуют не до ближайших автостанций на въездах в Киев (к чему их обязывает постановление КМУ от 18.02.1997 № 176), а разъезжают по всему городу, в том числе его центральной части. Без согласия со столичными властями, которые не имеют права контролировать таких перевозчиков, они создают напряжение в городе, заторы, конкуренцию легальным городским перевозчикам, и зачастую даже не соблюдают безопасность движения.
Совместно с Киевсикой облгосадминистрацией киевские власти планируют реализовать проект по установке GPS-трекеров во всех автобусах пригородного и междугороднего сообщения. Начало внедрения этой программы запланировано на конец 2015 года. Это исключит возможность легальных перевозчиков самостоятельно продлевать свои маршруты до центра города. А все автобусы, которые не будут подключены к системе мониторинга, останутся нелегальными и с ними будут работать компетентные органы.
Безопасность движения
За 7 месяцев в 2015 году при участии частных перевозчиков, произошло 11 ДТП с пострадавшими, травмированы 16 человек, погибших 1 человек
За 7 месяцев 2014 с участием частных перевозчиков, произошло 13 ДТП с пострадавшими, травмированы 16 человек, погибших 2 чел.
По вине водителей частных перевозчиков не совершено ни одного ДТП по данным органов Госавтоинспекции.
Свои вопросы можно присылать по адресу [email protected]