Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Революцию на колесах в Днепре отложили до нового года

4 октября 2010, 13:01

Негодова Ольга

Обещание областных властей, что уже к началу октября главный проспект Днепра очистят от «Спринтеров» и «Богданов», не подтвердилось

«Рогатые» наступают. Скоро по главному проспекту Днепра будут ездить только троллейбусы. Фото: О. Негодова

«Рогатые» наступают. Скоро по главному проспекту Днепра будут ездить только троллейбусы. Фото: О. Негодова

Преображение Карла Маркса чиновники перенесли на зиму. Они обещают, что сразу же после новогодней ночи — 1 января — горожане не найдут на главной городской улице ни одной маршрутки. Вместо привычных "малогабариток" проспект будут "утюжить" четыре десятка новых троллейбусов, которые планируют закупить во Львове. "Электротранспорт не готов сразу заменить маршрутки в центральной части города, мы будем действовать поэтапно, восстанавливая старые троллейбусные маршруты", — говорит начальник управления транспорта Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа. И, действительно, уже завтра по городу начнут колесить пока два "рогатых" забытого маршрута №4 (завод им. Петровского — Октябрьская площадь — парк им. Шевченко). "Конечно, нужно троллейбусы пускать, хоть воздух в центре чище станет, но я не уверена, что 40 новых троллейбусов спасут город", — говорит днепропетровчанка Наталья Куко. "Для главного проспекта этих троллейбусов хватит, а для города нам нужно еще хотя бы столько же машин", — говорит директор "Горэлектротранса" Владимир Легкий.

Пассажирские микроавтобусы будут охотиться за пассажирами на Карла Маркса (здесь проходят 42 маршрута) еще три месяца, а затем их пустят по параллельным проспекту улицам — Чкалова, Набережной Ленина, Плеханова и Ленинградской, где они будут останавливаться только на остановках. "Наконец-то! А то уже надоела их погоня за пассажирами, из-за маршруток пробки и много ДТП", — радуется переменам автолюбитель Сергей Власенко. А маршрутчикам нововведения не по душе. "Да ведь эти улочки настолько узки, что если туда отправятся все маршрутки, мы создадим там одну сплошную пробку. Все еще плеваться от таких "улучшений" будут", — уверен водитель маршрута №124А Юрий Ковальчук.

Реклама

ПУСТЯТ БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ

Троллейбусы станут не единственным общественным транспортом проспекта. По задумке властей, ездить здесь будут и крупногабаритные автобусы, от которых днепропетровцы уже давно отвыкли. К слову, кое-где в центре города они уже появились. Так, несколько бусов уже пустили по маршруту №121, который отправляется с ул. Московской и идет до жилмассива Парус. "Наконец-то появились такие автобусы, ведь на Парус вечером не добраться — очереди огромные, а "Спринтеров" мало. Плюс ехать в таком бусе гораздо комфортнее", — говорит жительница Паруса Ирина Тарковская.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...