Одна из последних картин, которую своими силами снимала Ялтинская киностудия, полностью снята в пределах города. В "Случайной записи" (2008) актеру Евгению Стычкину пришлось побегать по Ялте, спасая видеодоказательства и свою любовь. Шумную потасовку снимали в разгар рабочего дня на вещевом рынке, и продавцы, не отходя от своих павильонов, стали участниками массовки — правда, без гонораров. Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"СЛУЧАЙНАЯ ЗАПИСЬ" СТЫЧКИНА
Одна из последних картин, которую своими силами снимала Ялтинская киностудия, полностью снята в пределах города. В "Случайной записи" (2008) актеру Евгению Стычкину пришлось побегать по Ялте, спасая видеодоказательства и свою любовь. Шумную потасовку снимали в разгар рабочего дня на вещевом рынке, и продавцы, не отходя от своих павильонов, стали участниками массовки — правда, без гонораров. Фото: М. Львовски
Одна из последних картин, которую своими силами снимала Ялтинская киностудия, полностью снята в пределах города. В "Случайной записи" (2008) актеру Евгению Стычкину пришлось побегать по Ялте, спасая видеодоказательства и свою любовь. Шумную потасовку снимали в разгар рабочего дня на вещевом рынке, и продавцы, не отходя от своих павильонов, стали участниками массовки — правда, без гонораров. Фото: М. Львовски
В картине Руслана Бальтцера "Дерзкие дни" (2006) Виктор Сухоруков сыграл мэра города. Два дня он разъезжал по Ялте в черном "майбахе" и у входа в "Ореанду" засветился в эпизоде открытия выставки Британского музея, которую "ограбил" персонаж Гоши Куценко. Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"ДЕРЗКИЕ ДНИ": ГОРОД МЭРА СУХОРУКОВА
В картине Руслана Бальтцера "Дерзкие дни" (2006) Виктор Сухоруков сыграл мэра города. Два дня он разъезжал по Ялте в черном "майбахе" и у входа в "Ореанду" засветился в эпизоде открытия выставки Британского музея, которую "ограбил" персонаж Гоши Куценко. Фото: М. Львовски
В картине Руслана Бальтцера "Дерзкие дни" (2006) Виктор Сухоруков сыграл мэра города. Два дня он разъезжал по Ялте в черном "майбахе" и у входа в "Ореанду" засветился в эпизоде открытия выставки Британского музея, которую "ограбил" персонаж Гоши Куценко. Фото: М. Львовски
Один из символов Ялты — "Эспаньола", которая много лет уже стоит на приколе напротив гостиницы "Ореанда", — оказался востребован в телефильме Александра Атанесяна "Человек-амфибия" (2003). В интерьерах этого знаменитого бара снимали внутренние помещения шхуны Педро Зуриты "Медуза". И как раз в этих сценах была задействована Настя фон Калманович, сыгравшая американскую журналистку Джинну: "Жаль, что из-за роли пришлось отказаться от всех пляжных прелестей. По сценарию я должна быть самой "белокожей" — пришлось прятаться от солнца в специально сшитом для этого костюме". Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ": БЕЛОКОЖАЯ ПАПАРАЦЦИ
Один из символов Ялты — "Эспаньола", которая много лет уже стоит на приколе напротив гостиницы "Ореанда", — оказался востребован в телефильме Александра Атанесяна "Человек-амфибия" (2003). В интерьерах этого знаменитого бара снимали внутренние помещения шхуны Педро Зуриты "Медуза". И как раз в этих сценах была задействована Настя фон Калманович, сыгравшая американскую журналистку Джинну: "Жаль, что из-за роли пришлось отказаться от всех пляжных прелестей. По сценарию я должна быть самой "белокожей" — пришлось прятаться от солнца в специально сшитом для этого костюме". Фото: М. Львовски
Один из символов Ялты — "Эспаньола", которая много лет уже стоит на приколе напротив гостиницы "Ореанда", — оказался востребован в телефильме Александра Атанесяна "Человек-амфибия" (2003). В интерьерах этого знаменитого бара снимали внутренние помещения шхуны Педро Зуриты "Медуза". И как раз в этих сценах была задействована Настя фон Калманович, сыгравшая американскую журналистку Джинну: "Жаль, что из-за роли пришлось отказаться от всех пляжных прелестей. По сценарию я должна быть самой "белокожей" — пришлось прятаться от солнца в специально сшитом для этого костюме". Фото: М. Львовски
Съемки новой версии "Алых парусов" (2009) проходили на Поликуровском холме в старых декорациях, но уже с карибским акцентом. Главных героев у режиссера Александр Стеколенко сыграли Ника Иващенко и Александр Бухаров, компанию которым составили именитые актеры Альберт Филозов, Юрий Стоянов, Александр Лазарев-старший, Михаил Светин. Примечательным фактом этой картины стал и кинодебют крымской певицы Джамалы — в одном из эпизодов она сыграла певичку в приморской таверне. Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"АЛЫЕ ПАРУСА": НОВАЯ ВЕРСИЯ РОМАНТИКИ
Съемки новой версии "Алых парусов" (2009) проходили на Поликуровском холме в старых декорациях, но уже с карибским акцентом. Главных героев у режиссера Александр Стеколенко сыграли Ника Иващенко и Александр Бухаров, компанию которым составили именитые актеры Альберт Филозов, Юрий Стоянов, Александр Лазарев-старший, Михаил Светин. Примечательным фактом этой картины стал и кинодебют крымской певицы Джамалы — в одном из эпизодов она сыграла певичку в приморской таверне. Фото: М. Львовски
Съемки новой версии "Алых парусов" (2009) проходили на Поликуровском холме в старых декорациях, но уже с карибским акцентом. Главных героев у режиссера Александр Стеколенко сыграли Ника Иващенко и Александр Бухаров, компанию которым составили именитые актеры Альберт Филозов, Юрий Стоянов, Александр Лазарев-старший, Михаил Светин. Примечательным фактом этой картины стал и кинодебют крымской певицы Джамалы — в одном из эпизодов она сыграла певичку в приморской таверне. Фото: М. Львовски
В приключенческой мелодраме Теймураза Эсадзе первую встречу претендентов на наследство снимали на оживленной улице — недалеко от кинотеатра "Спартак". Ялтинцы наблюдали за ссорой Родиона Нахапетова и Марины Зудиной. Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"НАСЛЕДСТВО": ЗА ДОЛЯМИ — К МОРЮ
В приключенческой мелодраме Теймураза Эсадзе первую встречу претендентов на наследство снимали на оживленной улице — недалеко от кинотеатра "Спартак". Ялтинцы наблюдали за ссорой Родиона Нахапетова и Марины Зудиной. Фото: М. Львовски
В приключенческой мелодраме Теймураза Эсадзе первую встречу претендентов на наследство снимали на оживленной улице — недалеко от кинотеатра "Спартак". Ялтинцы наблюдали за ссорой Родиона Нахапетова и Марины Зудиной. Фото: М. Львовски
Именно в Ялте десять лет назад актер Владимир Конкин (сыгравший легендарного Шарапова) вернулся к профессии следователя. Рабочий кабинет его персонажа в фильме "Сармат" снимали в одной из сталинок на ул. Ленина. Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"САРМАТ": СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ КОНКИН
Именно в Ялте десять лет назад актер Владимир Конкин (сыгравший легендарного Шарапова) вернулся к профессии следователя. Рабочий кабинет его персонажа в фильме "Сармат" снимали в одной из сталинок на ул. Ленина. Фото: М. Львовски
Именно в Ялте десять лет назад актер Владимир Конкин (сыгравший легендарного Шарапова) вернулся к профессии следователя. Рабочий кабинет его персонажа в фильме "Сармат" снимали в одной из сталинок на ул. Ленина. Фото: М. Львовски
Весь фильм "Салями" (2012) с участием Евгения Дятлова и Аллы Легчиловой был снят в естественных декорациях Ялты. Дом главного героя снимали на вилле "Багратион", а в здании 2-го ялтинского отделения милиции — сразу же и камеры СИЗО, и кабинеты НИИ. Фото: М. Львовски" decoding="async" loading="lazy" />
"САЛЯМИ": ПРИМОРСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Весь фильм "Салями" (2012) с участием Евгения Дятлова и Аллы Легчиловой был снят в естественных декорациях Ялты. Дом главного героя снимали на вилле "Багратион", а в здании 2-го ялтинского отделения милиции — сразу же и камеры СИЗО, и кабинеты НИИ. Фото: М. Львовски
Весь фильм "Салями" (2012) с участием Евгения Дятлова и Аллы Легчиловой был снят в естественных декорациях Ялты. Дом главного героя снимали на вилле "Багратион", а в здании 2-го ялтинского отделения милиции — сразу же и камеры СИЗО, и кабинеты НИИ. Фото: М. Львовски
1/7