Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Дорогие трюкачи заставили одесситов понервничать

21 сентября 2008, 17:30

Шапаренко Олег

Мотоэкстрим в Одессе. В субботу на Куликовом поле прошло последнее выступление демо-тура по городам Украины фристайл-мотокросса.

Семь иностранных мотоэкстремалов приехали напоследок в Одессу, чтобы показать, на что они способны в едва ли не самом зрелищном виде спорта.

В день мероприятия "мотоциклетная" делегация уже утром прибыла на площадку, где спортсменам предстояло "опробовать колесами" трамплины и трассу. Первые же звуки заведенных двигателей привлекли внимание всех, кто находился в окрестностях. Репетиция прошла под восторженные комментарии мальчишек на трибунах. Зрители же стали собираться уже под вечер, за час до начала шоу, стараясь занять место поближе к трамплинам и гонщикам. В результате к началу мероприятия у трассы яблоку негде было упасть.

Реклама

Тем временем райдеры посиживали, развалившись в креслах. "Расскажите, что вы чувствуете?" — терзали вопросами самого титулованного мотоциклиста Ника Франклина. "Лучше я расскажу об этом после выступления. Кстати, а какие у тебя планы на вечер?" — тут же заигрывает мотозвезда с подошедшей журналисткой. Следует небольшая задержка — работник технической службы сообщил, что плиты, на которые будут приземляться райдеры, неправильно уложены. К слову, трамплины представляют собой два грузовика с поднятым плоским кузовом, покрытым резиной.

Вокруг площадки нарастает напряжение. И вот наконец рев двигателей оповестил — райдеры здесь. С этой секунды все внимание приковано к трамплинам. Сделав несколько кругов почета, экстремалы выехали на старт. Первые прыжки были не особо сложными — мотоциклы взлетали с трамплина и приземлялись на площадку. А вот разогревшись, ребята таки заставили зрителей понервничать. В прыжках они отрывались от сиденья мотоцикла и касались его лишь пальцами ног, ложились на сиденья, выпрямляя при этом ноги над рулем, делали сальто вместе с мотоциклом, становились на сиденье ногами, и казалось, что на мгновение они и вовсе отрываются от машины. Ведущие комментировали каждый элемент, объясняли, как называется та или иная фигура. Между сетами эксремалы гордо проезжали вдоль забора, а одесситы протягивали руки, чтобы дотронуться до яркой экипировки. За забором то и дело слышалось: "Как думаете, они могут упасть? А что будет, если?.." И, наконец, финал: каскад сложных элементов и синхронно прыгающих райдеров. Мотоциклисты забираются на вершину трамплина, а трибуны вовсю аплодируют. Шоу окончено, зрители штурмуют заборы, пытаясь протянуть для автографов плакаты, майки, шлемы, а самые смелые поклонницы просят расписаться в области декольте.

"В Украине фристайл-мотокросс только начинает набирать обороты, в стране нет ни одного фристайлера, — подытожил организатор движения Сергей Червинский. — У нас есть перспективные чемпионы Европы по мотокроссу, есть спортсмены, которые могут сделать два оборотных сальто назад на велосипеде, а вот на мотоцикле… Эта дисциплина очень дорогая и требует достаточно серьезных инвестиций. Ведь чтобы воспитать фристайлера, нужно вкладывать 50—60 тыс. евро в год".

Смотрите также ФОТО и ВИДЕО

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...