Долги одесситов за услуги водопользования снова превысили 120 миллионов гривен. В связи с этим филиал "Инфоксводоканал" начал активную кампанию по борьбе со злостными должниками. Особенно критическая ситуация сложилась в частном секторе. Кроме системных неплатежей, некоторые недобросовестные потребители самовольно подключаются к сетям, без составления договоров и последующих оплат. Поэтому в частном секторе "Инфоксводоканал" вынужден применять комплексный набор санкций и мер борьбы, начиная от предупреждений и судебных разбирательств и вплоть до ограничений предоставления услуг. Ведь если в многоэтажных домах эффективен "Крот", то в частном секторе использовать его технически невозможно.
На вынужденные меры пришлось пойти сотрудникам водоканала в отношении хозяев частного дома по улице Шестакова, которые не оплачивали услуги водопользования более года и накопили долг 5320 гривен. Домовладению ограничили подачу воды и опломбировали систему водоснабжения. В этом случае должнику не отключают воду полностью, а ограничивают ее подачу до санитарных норм, сокращая диаметр струи. Пользоваться полноценно услугами водоснабжения в таких условиях становится почти невозможно.
По словам начальника отдела по работе с частным сектором филиала "Инфоксводоканал" Андрея Руснака полноценное водопользование будет возможным только после оплаты задолженности.
"Как показывает опыт, такие методы воздействия на должников – весьма эффективная мера. За последний месяц ограничили услуги водоснабжения около 35 абонентам, из которых 30 абонентов почти сразу погасили свою задолженность", отметил Андрей Руснак.
В "Инфоксводоканале" обещают и ряд других санкций злостным неплательщикам вплоть до ареста движимого и недвижимого имущества с последующей его реализацией в счет погашения долга.
Те же, кто сознательно не платит, должны понимать, что однажды рядом с их домом появится бригада рабочих "Инфоксводоканала" и неплательщик просто останется без надлежащего качественного водоснабжения и нормально работающей канализации. Тем более, что "Инфоксодоканал" знает каждого неплательщика, и такой визит – дело времени.
Представители компании призывают одесситов – не надо дожидаться подобных мер. И напоминают: своевременная оплата – это гарантия стабильного и качественного водоснабжения.