Конкурс на туристическую символику Одессы вновь продлен, в этот раз — до декабря. Напомним, что конкурс был объявлен в начале апреле, а подведение итогов планировалось первоначально на 15 мая. Однако в связи с недостатком желающих поучаствовать в состязании организатор соревнования — департамент рекреационного комплекса и туризма Одесского горсовета сначала перенес окончание конкурса на сентябрь, а затем и вовсе — решил повременить до конца года. Вариантов символики у департамента к этому времени набралось уже более пяти сотен, однако почти все они не достаточно отвечают требованиям конкурса.
По словам директора департамента Виктора Аксанюка, от участников требуются эскиз туристической эмблемы Одессы с кратким текстовым описанием и туристический лозунг на украинском, русском и английском языках. Эмблема и лозунг должны быть оригинальными, запоминающимися и как можно лучше презентовать туристический потенциал Одессы. Также конкурсантам необходимо предусмотреть возможность эффективного использования туристической символики как на больших баннерах, так и на сувенирной продукции (футболки, кепки, канцтовары. Кроме того, туристическая символика должна предусматривать использование на полиграфической продукции, фото- и видеопродукции.
К слову, победитель конкурса получит 10 тысяч гривен.
Михаил Мейзерский