Глубина у причала, к которому подошло судно, составляет 14,5 м, что позволит погрузить в его трюмы до 170 тыс. тонн железорудного концентрата. Полностью догрузить судно планируют на рейде. Всего же судно "Maxi Brazil" имеет дедвейт 260 тыс. тонн, а максимальную осадку – 19,7 м. Об этом сообщает во вторник пресс-служба предприятия.
"Из-за ограничения по глубинам в акватории мы не можем осуществлять полную погрузку до максимально возможной для судна осадки. Дозагрузку приходится производить на рейде, а это дополнительные затраты времени и средств. При реализации проекта по увеличению глубин в акватории порта до 21 м мы сможем осуществлять полную обработку крупнотоннажных судов непосредственно у наших причалов. Как видно, необходимость в этом обуславливается спросом", – отметил начальник порта "Южный" Александр Лагоша.
А в пресс-службе госпредприятия "Дельта-лоцман", сотрудники которого заводили судно в порт, добавили, что "Maxi Brazil" – крупнейший балкер, прошедший пролив Босфор за всю историю.
Читайте также:
- Единственный в Украине ледокол спас из "плена" в Керченском проливе пять кораблей
- Прокуратура взялась за яхту стоимостью $850 тыс, таинственно исчезнувшую в порту Ялты
- Из ялтинского порта "сбежала" яхта за 7 миллионов: портовики получили уголовное дело
- В Одессе пришвартовался багамский лайнер, отбившийся от пиратов