Телевизионный сигнал в этом формате смогут принимать также владельцы нового поколения мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, компьютеров-ноутбуков и медиа-плейеров.
Прием сигнала будет осуществляться "во время пешеходного и автомобильного движения".
Коалиция планирует, что вещание в новом формате начнется в 22 "телевизионных рынках" страны, которые охватывают 35% телевизионной аудитории США.
"Вещатели заслуживают признания за использование возможности предоставлять развлекательные и общественные программы местного телевидения в прямом эфире для мобильных потребителей", – говорится в заявлении президента Национальной ассоциации вещателей США Дэвидла Рера.
Весной этого года вещание в новом формате "мобильного телевидения" начнут 14 телевизионных станций, входящих в сеть телекомпании NBC, девять станций сети телекомпании ABC, девять станций сети телекомпании CBS, пять станций сети телекомпании Fox и ряд других.
В коалицию входят также Ассоциация станций общественного телевидения, Национальная ассоциация вещателей США и ряд других организаций.
Рассчитывая на популярность приема телевидения в автомашинах, американская телекомуникационная корпорация AT&T уже объявила о том, что весной этого года в США можно будет купить создаваемую этой корпорацией систему приема телевизионного сигнала для автомашин, которая позволит смотреть 22 телеканала в том числе во время движения автомашины "без потери телевизионного сигнала среди высотных зданий или в туннелях".
Для приема телесигнала на крыше автомашины должна быть установлена приемная антенна размером с небольшую суповую миску.
Аппаратура мобильного телевидения будет предлагаться американским потребителям главным образом через автомобильных дилеров.
Предлагаемый набор телеканалов для приема в автомашинах включает новостные телекомпании CNN, MSNBC, канал деловых бизнес-новостей CNBS, развлекательные каналы Disney Channel, Animal Planet, канал художественных фильмов USA и другие.