укр
Светлана Панаиотиди
Территория добра
Главная Мировые новости
11 Апреля 2008, 12:02  Версия для печати  Отправить другу
×
11 апреля. Москва-Карачи-Катманду http://www.segodnya.ua/img/article/3589/23_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/3589/23_tn.jpg Мир На 1300 метров мы уже не летели, а ехали по взлетно-посадочной полосе. Навстречу выруливал небольшой самолет с надписью "Будда-эйерс"…
11 апреля. Москва-Карачи-Катманду

11 апреля. Москва-Карачи-Катманду

На 1300 метров мы уже не летели, а ехали по взлетно-посадочной полосе. Навстречу выруливал небольшой самолет с надписью "Будда-эйерс"…

Руководителя экспедиции (официально она называется первая донецкая экспедиция Эверест-2008) Сергея Ковалева чуть было не оставили в Москве. Паспортному контролю не понравилось, что несколько страниц паспорта покоробились от попавшей на них жидкости. Я пока намеренно не говорю, какой именно, ибо Ковалев, рассказывая работницам аэропорта о причинах этой "аварии", с жаром повествовал о том, что был в Перу, и "бушевала свирепая стихия, над нами проносились ураганы, торнадо, мы вымокли до нитки, и т.д. т.п.". А на самом деле злополучные страницы пострадали в поезде, от разлитой на них минералки.

Кстати, о поезде. Когда мы встретились на перроне (стоял прекрасный весенний день, из поезда "Москва-Воркута" лился шансон, диктор объявляла прибытие "Москва-Петушки") я просто ошалел от количества выгруженных рюкзаков и баулов. Полтора десятка, не меньше. И все внушительных размеров.

- Представляешь, как мы вместе со всем этим в купе поместились?

До сих пор не представляю. В аэропорту багаж с трудом поместился на четырех тележках, а чтобы не платить за лишний груз, часть отдали на время туристам, летевшим налегке.

Но если с багажом проблем не было, то с нами они время от времени возникали. Когда еще один член команды Алексей Лыков проходил через рамку металлоискателя, она зазвенела. Все металлическое было выложено из карманов, но сигнал тревоги все равно сработал. Девушка в форме, внимательно посмотрев на Лыкова, махнула рукой: "проходите, у Вас, наверное, нервы железные".

Собственно, на этом приключения в аэропорту закончились. Разве что приехавший последним оператор экспедиции Алексей Корочков до сих пор воспевает: "Меня отправили к терминалу "Ф", а не "С" ! Машин огромное количество. Вечер пятницы, Время коллапса. Только самолеты летают, автомобили же дымят трубами в лобовые стекла. И я ищу несуществующий терминал".

Хотя, мог бы и не спешить, наш рейс задержали часа на два. Коротали время разговорами. Соседи по залу ожидания тоже. По их любопытной теории, у мужчин детородный орган заворачивается налево. Все по Дарвину: выживали лишь те, кто в правой руке держал копье, а левой защищал мужскую честь.

Но хватит об аэропорте. Перелет из Москвы в Катманду длился около десяти часов. Красивые стюардессы, вкусный ужин и восточная музыка (билеты туда и назад стоят около 1000$) телеэкран, который показывал скорость, время полета, расстояние до конечной точки и высоту. На 1300 метров мы уже не летали, а ехали по взлетно-посадочной Катманду. Навстречу выруливал небольшой самолет с надписью "Будда-эйерс"…


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "11 апреля. Москва-Карачи-Катманду". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: