укр
<p>Астероид. Фото: AFP</p>
Астероид. Фото: AFP

15-метровый астероид пролетел на опасном расстоянии от Земли

Астероид пролетел лишь в 11 тысячах километров от планеты

Пятнадцатиметровый астероид, близкий по своим параметрам к Челябинскому метеориту, в ночь на субботу прошел очень близко от Земли — всего лишь в 11 тысячах километров от поверхности планеты. При этом астрономы обнаружили его за несколько часов до этого, рассказал Владимир Липунов из Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ (ГАИШ), сообщает РИА Новости.

По его словам, новое небесное тело было обнаружено одним из телескопов сети МАСТЕР, которой руководит Липунов. "Он был открыт в ночь с пятницы на субботу нашей станцией на Байкале, через девять часов он пролетел в 11,3 тысячи километров от Земли (это ниже орбит геостационарных спутников). Его размер — около 15 метров", — рассказал Липунов.