Египетский журнал опубликовал фальшивое интервью Мубарака

12 Мая 2013, 22:45

В воскресенье, 12 мая, египетский журнал "Аль-Ватан" опубликовал интервью с бывшим президентом страны Хосни Мубараком, суд над которым отложен до 8 июня

<h1>В СМИ появилось фальшивое интервью Мубарака, фото AFP</h1>
В СМИ появилось фальшивое интервью Мубарака, фото AFP

СМИ подчеркивает, что корреспонденту удалось пообщаться с ним во время первых слушаний в рамках повторного процесса по делу о расправе над демонстрантами в 2011 году.

Адвокат экс-главы государства Фарид ад-Диб со ссылкой на него заявил, что материал был сфабрикован, передает ИТАР-ТАСС. По словам юриста, в публикации использованы фрагменты его собственного интервью, в которых он цитировал бывшего президента.

Около года назад другое египетское издание "Роз аль-Юсеф" опубликовало мемуары Хосни Мубарака, якобы написанные им в тюрьме. Защитники экс-главы государства опровергли эту информацию.

Вы сейчас просматриваете новость "Египетский журнал опубликовал фальшивое интервью Мубарака". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Вести.Ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования