укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Мировые новости
18 Октября 2013, 11:40  Версия для печати  Отправить другу
×
Подростки в России на шоппинг тратят по $5-6 млрд в год http://www.segodnya.ua/img/article/4684/13_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4684/13_tn.jpg Мир Влияние детей на родительский кошелек значительно возросло
<p>Российские подростки <span>в год </span>тратят около 6 млрд долларов. Фото: <span class="irc_ho" dir="ltr">flymama.info</span></p>
Российские подростки в год тратят около 6 млрд долларов. Фото: flymama.info

Подростки в России на шоппинг тратят по $5-6 млрд в год

Влияние детей на родительский кошелек значительно возросло

Российские розничные компании пока не рассматривают подрастающее поколение как самостоятельную платежеспособную аудиторию и потому не учитывают особенности их шопинга, заявил управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач, отметив, что таким образом компании упускают возможности того, чтобы тинейджеры потратили свои деньги у них, сообщают "Ведомости".

По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег – только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение 14-19-летних.

Как отметила руководитель российского подразделения Fitch Елена Чувахина, подростки стали особенными покупателями, и ритейлерам стоит изменить свои стратегии с учетом их привычек. К примеру, поиск информации подростки начинают в интернете, социальных сетях, им также важно получить одобрение сверстников.

"Даже в розничном пространстве они продолжают пользоваться смартфонами, изучают цены и предложения разных магазинов, а примеряя одежду, фотографируются и тут же выкладывают снимки в соцсетях", – сообщил Чувахина отметив, что компаниям следует разрабатывать новые мобильные приложения и сайты, которые помогут юным покупателям сделать наиболее выгодные покупки.

В качестве примера нового подхода к подрастающему поколению Чувахина привела американскую сеть спортивных товаров REI, которая размещает в магазинах стены для скалолазания, предлагая подросткам осваивать их прямо в магазине. А британская сеть модной одежды Reiss запустила онлайн-гид по городам мира и выдает молодым людям рекомендации, куда лучше съездить, учитывая географию магазинов Reiss. Еще одним новатором стал производитель косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, которое выдает подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.

Российские производители также пытаются угнаться за новым поколением покупателей, так, магазин одежды Sela взял курс на омоложение, предложив линию для девочек и мальчиков 12-16 лет "Янгстеры". А компания "Спортмастер" в сентябре запустила целую программу, нацеленную на школьников: в 10 городах Подмосковья будут установлены спортивные площадки, чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом.

Читайте также:
В Киеве мальчик забрал из дома 2 тыс евро и пошел смотреть на "жизнь народа"
В Британии 600 человек явились на вечеринку по приглашению в Facebook
Подростки сожгли школу перед началом учебного года
Американские подростки со скуки убили австралийского бейсболиста
Китайские студенты полностью оголились на выпускной


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Подростки в России на шоппинг тратят по $5-6 млрд в год". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: