укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
4 Ноября 2012, 23:57  Версия для печати  Отправить другу
×
В Вашингтоне рассерженные желтые птицы с "Улицы Сезам" выступили против Ромни http://www.segodnya.ua/img/article/3953/74_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/3953/74_tn.jpg Мир "Митт Ромни хочет лишить меня работы. А она очень важна для миллионов детей по всему миру!" — возмущен один из митингующих.
<p>Один из митингующих назвал Ромни большой желтой угрозой экономике, фото  FOX News</p>
Один из митингующих назвал Ромни большой желтой угрозой экономике, фото  FOX News

В Вашингтоне рассерженные желтые птицы с "Улицы Сезам" выступили против Ромни

"Митт Ромни хочет лишить меня работы. А она очень важна для миллионов детей по всему миру!" — возмущен один из митингующих.

Всего два дня на предвыборную агитацию остается у кандидатов в президенты США Барака Обамы и Митта Ромни. На счету — каждый голос. По последним опросам, за Ромни и Обаму — по 48% населения. Это значит, что в ключевых штатах разрыв между кандидатами будет ничтожным и на итоговый результат может повлиять что угодно, например, неожиданный пересчет голосов, как это было 12 лет назад с Джорджем Бушем-младшим.

Улицы Вашингтона накануне выборов наводнили большие рассерженные желтые птицы с "Улицы Сезам" — персонажи знаменитой детской программы против Митта Ромни.

"Митт Ромни хочет лишить меня работы. А она очень важна для миллионов детей по всему миру!" — возмущен один из митингующих.

На дебатах кандидат от республиканцев заявил, что намерен сократить 16-триллионный госдолг, в том числе за счет субсидий на детское вещание на канале PBS, что тут же высмеяли сторонники Обамы.

"Только один человек — Митт Ромни — набрался мужества назвать его имя — Большая птица! Это я, большая желтая угроза нашей экономике. Дело не в Уолл-стрит, дело в "Улице Сезам", — говорит один из митингующих.

Закрыть своего рода американский аналог "Спокойной ночи, малыши" -  явно не лучшая идея кандидата в президенты. Движение в защиту любимого телевизионного шоу быстро переросло в полномасштабный политический митинг. "Митт Ромни, ты сам — марионетка!", — скандируют протестующие.

Детская оплошность, но сейчас каждый голос — наперечет. Рейтинги — на одном уровне, а на предвыборной карте аж девять сомневающихся штатов. Единого мнения нет даже в семьях.

Нью-Йорк и Нью-Джерси будут голосовать в экстремальных условиях. Для уничтоженных ураганом "Сэнди" районов избирательными участками станут военные грузовики. Досрочное голосование в пострадавших штатах было сорвано, какая будет явка сейчас — большой вопрос.

В других регионах — небывалый интерес к выборам. 6 ноября — выборный день — для американцев, может, и праздник, но не выходной, а потому многие предпочли проголосовать заранее, причем желающих столько, что в очереди приходится простоять 2-3 часа. И это даже с новейшими технологиями.

Привычных урн, бумажных бюллетеней на большинстве участков не найти. Вместо этого — экран монитора. Галочку избиратель ставит нажатием пальца. Голоса учтут вместе со всеми 6 ноября, пока же — гадание на кофейной гуще.

Сделать политический выбор избирателю предлагают и торговые центры. В сети "7-11" один и тот же кофе можно налить в два разных стакана: один — за Ромни, другой — за Обаму. Результаты каждого дня подсчитываются. Пока побеждает действующий президент.

Политические вкусы накануне голосования определяют и в сети популярных закусочных. На выбор — два мясных блюда. "Обама — это у нас рис и куриное филе в соусе терияки. Ромни — котлета с картошкой пюре. Намного больше съедают "Обамы", — говорит владелец кафе.

Особо щедро избирателя кормят предвыборными обещаниями. Нынешняя кампания — рекордная по затратам (более двух миллиардов долларов)  и по телевизионным роликам — число показов перевалило за миллион. Больше рекламы у Обамы, зато у Ромни что ни ролик, то втридорога — в прайм-тайм. Разные подходы и к содержанию. Республиканец больше апеллирует к чувству страха. Обама поправляет: есть супергерой, и вы его знаете.

История ликвидации террориста №1 Усамы бен Ладена за два дня до голосования — в эфире канала National Geographic. Продюсер Харви Вайнштейн известен по фильмам "Убить Билла" и "Властелин колец". Он же — один из спонсоров кампании Обамы.

"У Обамы в руках — почти все ключи от Белого дома: отсутствие сильного третьего кандидата, отсутствие скандалов, наподобие Уотергейта, поддержка большинством его реформы системы здравоохранении, успехи во внешних делах. К тому же страна политически не расколота на две части, как было, к примеру в 60-е годы", — отметил Аллан Лихтман, профессор Американского университета США.

У автора научной теории "13 ключей от Белого дома" — репутация политического оракула. С выборов 1984-го он не ошибался ни разу. Впрочем, главное, что волнует сейчас американского избирателя, — ситуация в экономике, а здесь особыми успехами действующий президент похвастаться не может.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: Вести.Ru
Вы сейчас просматриваете новость "В Вашингтоне рассерженные желтые птицы с "Улицы Сезам" выступили против Ромни". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: