укр
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
20 Октября 2013, 15:40  Версия для печати  Отправить другу
×
Вероятность столкновения "крымского астероида" с Землей существует, – НАСА http://www.segodnya.ua/img/article/4687/89_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4687/89_tn.jpg Мир 26 августа 2032 года астероид может столкнуться с Землей
<p>Земле угрожает опасность от столкновения с астероидом. Фото: AFP</p>
Земле угрожает опасность от столкновения с астероидом. Фото: AFP

Вероятность столкновения "крымского астероида" с Землей существует, – НАСА

26 августа 2032 года астероид может столкнуться с Землей

Вероятность столкновения астероида 2013 TV135 с Землей в 2032 году по итогам наблюдений за последние дни выросла более чем в четыре раза — с 1 шанса на 63 тысячи до 1 шанса на 14 тысяч, свидетельствуют данные, опубликованные на сайте астероидного подразделения НАСА, сообщает РИА Новости.

Однако риск столкновения все равно остается очень низким — вероятность, что 400-метровый астероид благополучно разминется с Землей снизилась на тысячные доли процента, с 99,998% до 99,992%.

Астероид, получивший индекс 2013 TV135, был обнаружен сотрудником Крымской обсерватории Геннадием Борисовым, первооткрывателем первой "украинской" кометы C/2013 N4 (Borisov). Он обнаружил небесное тело с помощью собственного любительского телескопа во время наблюдений в свободное время. Вычислить орбиту астероида ему помог российский астроном-любитель Тимур Крячко. Затем открытие было подтверждено российскими обсерваториями "Ка-Дар" и обсерваторией сети МАСТЕР (ГАИШ МГУ) в Бурятии, а также астрономами из Италии, Британии и Испании.