В записи в сообществе lj_2008, посвященном ближайшим планам развития сервиса, говорится, что ошибкой компании было ставить пользователей перед фактом отмены базовых аккаунтов, не предупредив их об этом заранее и не дав возможности высказать свое мнение прежде, чем решение было принято.
"Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения", – говорится в посте.
Согласно заявлению LiveJournal Inc., компания уже работает над тем, чтобы снова предоставить нынешним пользователям ЖЖ возможность заводить новые базовые аккаунты.
Решение об отмене бесплатных и безрекламных, предоставляющих пользователям минимальный набор инструментов для ведения блога аккаунтов, о котором было объявлено 12 марта, вызвало возмущение части пользователей ЖЖ. Группа пользователей выступила с инициативой объявить в пятницу 21 марта "контентную забастовку" – не писать ничего в свои блоги в течение суток.
Уважаемые читатели, как вы считаете – подействует ли забастовка пользователей на владельцев сервиса? выскажитесь в комментариях!