Британских журналистов уличили в незаконных методах получения информации

9 Июля 2009, 09:53

Принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку корпорация News Group Newspapers, объединяющая несколько крупных британских газет, выплатила более одного миллиона фунтов стерлингов по обвинениям в том, что журналисты изданий использовали незаконные методы получения информации.

Британских журналистов уличили в незаконных методах получения информации

Три дела по обвинению журналистов в противозаконных действиях были урегулированы полюбовно с условием, что до суда иски не дойдут.

Газеты надеялись, что таким образом тайной останется информация о том, что репортеры прослушивали телефонные разговоры, а также нанимали частных детективов для слежки и поиска "закрытой" информации о банковских счетах и налоговых декларациях актеров, членов парламента, министров и других публичных людей.

Теперь же, когда у Guardian появилась информация о сомнительных методах работы своих коллег из газет Sun, News of the World и других, делом может заинтересоваться полиция.

Кроме того, появился прецедент и теперь скандальные издания могут погрязнуть в судебных исках от своих "жертв".

Представитель Скотланд-ярда уже подтвердил, что начато расследование двух случаев незаконного прослушивания телефонов и двое подозреваемых уже были признаны виновными и получили тюремный срок.

При этом он отказался сообщить какие-либо подробности о личностях этих людей.

От противозаконных действий журналистов пострадали такие знаменитости, как топ-модель Эль Макферсон и бывший вице-премьер страны Джон Прескот.

Способы работы журналистов изданий, входящих в News Group Newspapers, неоднократно ставились под сомнение. Перу репортеров News of the World принадлежат скандальные статьи о похождениях принца Гарри на вечеринках с большим количеством алкоголя, истории в "нацистских оргиях" президента Международной федерации автоспорта (FIA) Макса Мосли и других.

Причем зачастую скандалы заканчивались и вполне конкретными судебными решениями и сроками заключения.

Два года назад за решетку на четыре месяца отправился королевский обозреватель News of the World Клив Гудман после того, как организовал прослушку разговоров обслуживающего персонала королевской семьи.

В тюрьме оказался и нанятый им частный детектив, а прежний главный редактор таблоида Энди Кулсон ушел в отставку.

Вы сейчас просматриваете новость "Британских журналистов уличили в незаконных методах получения информации ". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

РИА Новости

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования