укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Мировые новости
25 Сентября 2008, 19:16  Версия для печати  Отправить другу
×
Девушка умерла из-за контрацептива Мир У хорватки, которая принимала противозачаточные таблетки, случилась закупорка легочной артерии.

Девушка умерла из-за контрацептива

У хорватки, которая принимала противозачаточные таблетки, случилась закупорка легочной артерии.

Европейские СМИ облетела новость о смерти хорватской девушки, которая принимала противозачаточные таблетки. Причиной смерти стала тромбоэмболия (закупорка) легочной артерии. Этот случай произошел еще в 2006 году, но лишь сейчас заговорили о влиянии препарата. В августе этого года в Австралии по той же причине скончалась 24-летняя девушка.

Достаточно взглянуть в инструкцию, чтобы понять, кому препарат принимать не рекомендуется. В информации к таблеткам указывается, что прием средства в частности крайне нежелателен тем девушкам и женщинам, у которых есть заболевания, связанные с нарушением кровообращения. Молодые девушки могли проигнорировать предупреждение или просто не знать о своих недугах.

"Этот случай можно отнести к крайне редким. Скорее всего, у молодой девушки была какая-то невыявленная сосудистая патология, — рассказывает "Сегодня" гинеколог Елена Борис. — У гормональных контрацептивов есть такая особенность, в которой я убедилась на собственной практике: они очень часто выявляют различные скрытые проблемы. Если сравнить риск той же тромбоэмболии от аборта и от контрацептивна, то от контрацептива он гораздо ниже".


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Строгинов Константин
Вы сейчас просматриваете новость "Девушка умерла из-за контрацептива". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: