укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Мировые новости
12 Апреля 2010, 18:06  Версия для печати  Отправить другу
×
Диспетчер смоленского аэропорта: Я ему говорил, что не надо выполнять посадку! http://www.segodnya.ua/img/article/1944/71_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1944/71_tn.jpg Мир Руководитель полетов аэродрома "Северный" Павел Плюснин рассказал о своих переговорах с пилотами Ту-154 Леха Качиньского, который разбился при заходе на посадку.
Место крушения самолета Качиньского. Фото AFP
Место крушения самолета Качиньского. Фото AFP

Диспетчер смоленского аэропорта: Я ему говорил, что не надо выполнять посадку!

Руководитель полетов аэродрома "Северный" Павел Плюснин рассказал о своих переговорах с пилотами Ту-154 Леха Качиньского, который разбился при заходе на посадку.

Слушайте ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА

- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?

- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.

- Вы им предложили?

- Да.

- По какой причине?

- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.

- И какой был ответ?

- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".

- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.

- Это я ему тоже предлагал.

- А почему он отказался?

- У него спросить надо было.

- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?

- Таково было решение командира экипажа.

- Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?

- Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.

- А ваши действия какие дальше были?

- Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.

- Но что было дальше? Они ушли со связи?

- Нет, почему? Он долго находился на связи.

- Что они говорили?

- Какие команды я давал – они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...

- Они перестали слушать ваши команды?

- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

- А что за квитанция?

- Данные о высоте при заходе на посадку.

- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?

- Да.

- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?

- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.

- Ну а почему они не дали эту квитанцию?

- Ну а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.

- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?

- Были русскоязычные, но для них цифры – это довольно-таки тяжело.

- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?

- Не обладал.

- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?

- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.

- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?

- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: Life.ru
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "Диспетчер смоленского аэропорта: Я ему говорил, что не надо выполнять посадку!". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: