укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Мировые новости
2 Ноября 2007, 10:06  Версия для печати  Отправить другу
×
Грузинская телекомпания сопровождает выдержки из выступлений Саакашвили надписью "Он лжет" http://www.segodnya.ua/img/article/787/11_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/787/11_tn.jpg Мир Тбилисская телекомпания "Имеди" в преддверии объявленной на 2 ноября акции протеста Объединенной оппозиции, транслирует информационные сюжеты в сопровождении надписи "Не боюсь", а выдержки из выступлений президента Михаила Саакашвили, – надписью "Он лжет!".
АР
АР

Грузинская телекомпания сопровождает выдержки из выступлений Саакашвили надписью "Он лжет"

Тбилисская телекомпания "Имеди" в преддверии объявленной на 2 ноября акции протеста Объединенной оппозиции, транслирует информационные сюжеты в сопровождении надписи "Не боюсь", а выдержки из выступлений президента Михаила Саакашвили, – надписью "Он лжет!".

Инициатором трансляция призыва стала неправительственная организация "Институт равноправия".

Еще один жанр, задействованный оппозиционными силами накануне акции протеста, – исторические пародии. В клипах Саакашвили представлен в виде различных исторических персонажей, известных своими диктаторскими наклонностями. Один из видеороликов представляет Михаила Саакашвили в образе римского диктатора, в тоге, в окружении фонтанов и полуголых женщин.

По мнению наблюдателей, телеканал "Имеди" сегодня начинает играть ту же роль, что и телекомпания "Рустави-2" четыре года назад, осенью 2003 года, когда митинги привели к "революции роз".

"Институт равноправия" был создан около двух лет назад как правозащитная организация. Помимо Тбилиси, он имеет представительства в Кутаиси и Зугдиди.

После отставки к Институту равноправия в качестве почетного члена правления присоединился бывший госминистр по вопросам урегулирования конфликтов Гиоргий Хаиндрава, входящий в штаб Объединенной оппозиции.

Телеканал "Имеди" принадлежит известному бизнесмену Бадри Патаркацишвили, объявившему о своей поддержке оппозиции. Накануне Патаркацишвили сообщил, что телекомпания передана в управление на один год транснациональной медиа-корпорации News Corporation, во главе которой стоит известный медиа-магнат Руперт Мердок.

Свое решение Патаркацишвили объяснил желанием предоставить телеканалу большую свободу действий в ситуации, когда он начинает делать политические заявления.

В Тбилиси 2 ноября состоится акция протеста, организованная советом Объединенной оппозиции, созданном после скандальных заявлений и ареста экс-министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили. Акция пройдет под лозунгом "Грузия без президента!".

Объединенная оппозиция требует проведения парламентских выборов весной 2008 года, как это планировалось до внесения поправок в Конституцию, согласно которым выборы парламента и президента пройдут одновременно в конце будущего года. При этом представители оппозиции подчеркивают, что выступают категорически против смены власти в Грузии насильственным путем.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: РИА Новости
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "Грузинская телекомпания сопровождает выдержки из выступлений Саакашвили надписью "Он лжет"". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: