укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Мировые новости
27 Апреля 2010, 18:05  Версия для печати  Отправить другу
×
Новые версии гибели Леха Качиньского http://www.segodnya.ua/img/article/1961/53_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1961/53_tn.jpg Мир Догадки о некачественном топливе и сломанной системе предупреждения столкновения с землей отклонили
На месте трагедии. Доминирующей причиной падения президентского самолета остается туман. Фото AFP
На месте трагедии. Доминирующей причиной падения президентского самолета остается туман. Фото AFP

Новые версии гибели Леха Качиньского

Догадки о некачественном топливе и сломанной системе предупреждения столкновения с землей отклонили

Польская комиссия по расследованию падения Ту-154 10 апреля под Смоленском, в результате которого погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его жена, склоняется к выводу, что причиной авиакатастрофы стали все же метеоусловия. "Мы просмотрели видео изменения погоды в непосредственной близости от аэродрома "Северный" под Смоленском перед приземлением самолета. На кадрах четко видно, что метеоусловия ухудшались с каждой минутой. Туман становился все плотнее", — говорится в сообщении Генпрокуратуры и Главной военной прокуратуры Польши.

Опровергнута версия, что авария произошла из-за некачественного топлива. Анализ образцов горючего, которым заправили Ту-154 в Варшаве перед полетом в Россию, показал, что оно соответствует всем стандартам топлива, используемого как военной, так и гражданской авиацией.

Еще одну версию падения президентского борта отклонила следствия комиссия со стороны России. Данные расшифровки аварийных самописцев показали, что бортовая система предупреждения столкновения с землей (TAWS) работала до самого момента падения лайнера. Ранее высказывались предположения, что TAWS была поломана или ее отключили, поскольку якобы аэропорт в Смоленске не разрешал ее использование, а при отключенной TAWS пилоты не заметили в тумане приближения высоких деревьев.

В польских СМИ муссируется еще одна версия. "Газета Выборча" предполагает, что причиной крушения стал овраг, расположенный неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Ширина оврага достигает 300 метров, глубина — 60 м. Реконструкция авиакатастрофы показывает, что Ту-154 потерял высоту именно над этим оврагом. Пилот не мог его видеть по причине густого тумана, а бортовой альтиметр показывал экипажу высоту относительно дна оврага. Неверно истолковав данные высотометра, пилот решил еще снизиться и в итоге на противоположной стороне оврага он задел крылом верхушки деревьев.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Ирина Ковальчук
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "Новые версии гибели Леха Качиньского". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: