укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
8 Июня 2016, 11:20  Версия для печати  Отправить другу
×
Региональные российские СМИ ополчились против "лживого канала" НТВ http://www.segodnya.ua/img/article/7228/2_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7228/2_tn.jpg Мир Газеты будут предупреждать читателей о возможной недостоверной информации
<p>Региональные газеты в России предупредят своих читателей о ложной информации на НТВ. Фото: Facebook</p>
Региональные газеты в России предупредят своих читателей о ложной информации на НТВ. Фото: Facebook

Региональные российские СМИ ополчились против "лживого канала" НТВ

Газеты будут предупреждать читателей о возможной недостоверной информации

До 100 региональных изданий в России, большинство из которых входит в Альянс независимых региональных изданий (АНРИ), начнут публиковать с 8 июня у себя в разделе телепрограммы напротив логотипа телеканала НТВ предупреждение, что он распространяет ложные сведения. Об этом "Дождю" рассказал в понедельник, 7 июня, главный редактор газеты "Городские вести" и один из организаторов акции Валерий Безпятых.

13331123_1051538384932556_1143486163526032114_n

Безпятых сказал, что согласовал текст обращения к изданиям-членам АНРИ с юристами, после чего отправил письмо. В нем призывалось указать в телепрограмме напротив НТВ, что канал под видом журналистских материалов показывает "искаженную информацию или пропаганду".

"Мне уже некоторые коллеги претензию высказали, что напрямую им не написал — поздно письмо увидели, уже сверстали газету, присоединятся к нам лишь на следующей неделе", — отметил он.

По оценкам Безпятых, к акции может присоединиться от 20 до 40 изданий, к следующей неделе их число может достичь 100. Участие в акции примут также и те СМИ, которые не входят в АНРИ. Среди таких изданий один из организаторов акции назвал "Змеиногорский вестник (газета города Змеиногорск в Алтайском крае).

Пометку про НТВ на страницах телепрограммы, добавил он, укажут газеты Свердловской области — "Вечерний Краснотурьинск" (городская газета в Краснотурьинске), "Городские вести" Ревды (главным редактором которой и является Безпятых), "Золотая горка" города Березовский.

"В среду, четверг и пятницу будет бумага выходить. У всех разный день выхода. Просил фото выкладывать в фейсбуке", — добавил Безпятых.

"Мы в редакции решили поддержать начинание "Якутска вечернего". Нельзя все-таки оставлять безнаказанным НТВ с его фильмом "Должники госдепа". И совместное заявление всей медиаотрасли, и решение Общественной коллегии по жалобам на прессу – ребята из НТВ просто проигнорировали. На суд надежд мало", — говорится в письме, которое пришло изданиям из АНРИ.

Участие в акции также примет газета Омутнинского района Кировской области "Омутнинские вести". Ее главный редактор Игорь Ходырев написал на своей странице в Facebook, что пометка про НТВ появится в выпуске газеты, который выйдет в среду, 8 июня.

В конце мая газета "Якутск вечерний" в телепрограмме напротив логотипа НТВ напечатала памятку, которая предупреждает о том, что в информационных передачах канала часто допускаются "искажения и ложные сведения". Также в ней говорилось и о телеканале "Россия".

Безпятых в письме для изданий-членов АНРИ пояснял, что призывает не упоминать канал, так как "информповод с Киселевым (ведущим программы "Вести недели" Дмитрием Киселевым) не связан".

Шеф-редактор издания Вячеслав Левин объяснял радиостанции "Говорит Москва", что памятка в газете появилась из-за конфликта с НТВ после выхода фильма "Должники Госдепа". В нем утверждалось, что газета "Якутск вечерний" получала средства из иностранных источников, связанных с государственным департаментом США. Также в фильме рассказывалось и о других СМИ — агентстве "Тульские новости", телеканале ТВ-2, газете "Челябинский рабочий".

После выхода фильма Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм НТВ "ложным доносом", в котором использовались "манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей". Коллегия поддержала мнение эксперта Светланы Шайхитдиновой, которая утверждала, что фильм НТВ является информационным продуктом, созданным политтехнологами с целью дискредитации руководителей российских региональных СМИ.

Читайте также:
Жириновский предложил перенести празднование Дня России
Шокирующее видео: в России продают легковоспламеняющийся творог
Как горел российский военный корабль в Санкт-Петербурге
Ленинопад добрался до России
Бойня за бесплатную еду в России взбудоражила интернет
Путин заявил, что не читает книги о себе
В России пьяный парень угнал асфальтоукладчик и раскатал детскую площадку
Жуткое видео: подросток упал на высоковольтные провода, пытаясь сделать эффектное селфи
Преступники жестоко наказали автомобилистку, которая приехала в кинотеатр на машине
В России летом слепили снеговика
РФ не будет спокойно смотреть, как «ущемляют русскоязычных» - Матвиенко
В России столкнулись два прогулочных катера
В Москве пенсионер покончил с собой на глазах у врачей
В России молния ударила сразу в три самолета
Видеохит: новая русская забава
После сильных ливней по российским улицам начала плавать рыба


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Региональные российские СМИ ополчились против "лживого канала" НТВ". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: