укр
Главная Мировые новости
20 Июля 2014, 06:15  Версия для печати  Отправить другу
×
Ученые нашли мозг, возрастом 520 миллионов лет http://www.segodnya.ua/img/article/5379/77_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/5379/77_tn.jpg Мир Эксперты определили, что мозг и окаменелости принадлежат Lyrarapax, жившему на Земле в кембрийский период
<p>Ученые обнаружили древнейший мозг. Фото: econet.ua</p>
Ученые обнаружили древнейший мозг. Фото: econet.ua

Ученые нашли мозг, возрастом 520 миллионов лет

Возле города Kunming, в Китае, ученые обнаружили нейронные структуры в окаменелых останках старейшего хищника нашей планеты. Об этом сообщает интернет-портал econet.ua.

Эксперты определили, что мозг и окаменелости принадлежат Lyrarapax, жившему на Земле в кембрийский период, примерно 520 миллионов лет назад. Хорошо сохранившиеся останки говорят о примитивной структуре мозга, но позволят ученым разрешить давний спор относительно этих, давно вымерших, существ. Благодаря останкам, ученые выяснили, что древнее животное является дальним родственником современным бархатным червям.

Впервые они обнаружены в ископаемом состоянии в конце 19 века, но не могли быть определены до начала 1980-х годов. До сих пор ученые спорят, где они находятся на дереве жизни. Профессор Николай Strausfeld, из Университета Аризоны: "Наше открытие помогает прояснить эту дискуссию. Оказывается, хищник кембрия имел мозг, который был намного менее сложным, чем у некоторых из его возможных жертв, и это выглядит удивительно похоже на современные группы скромных червеобразных". Обнаруженный вид назвали Lyrarapax unguispinus.

×