Чиновники говорят, что это, с одной стороны, поможет людям экономить, а с другой, – сократит количество пластиковых бутылок, ежедневно отправляемых горожанами в мусор.
По данным экологических организаций, четыре из пяти пластиковых бутылок оказываются на свалке и не попадают в переработку, а сам процесс их изготовления оказывает вредное влияние на окружающую среду.
Кроме того, некоторые сорта воды доставляют в магазины с другого конца Соединенных Штатов или даже из-за границы.
Некоторые рестораны в Калифорнии уже присоединились к кампании и начали подавать клиентам исключительно водопроводную воду. Их примеру собираются последовать и некоторые заведения в Нью-Йорке.
Ассоциация производителей напитков выступила с заявлением, назвав кампанию нечестной по отношению к индустрии, которая выступает за вторичную переработку и использует упаковку, поддающуюся биологическому разложению.